Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 1670

Cheap moonshine still kits "Gorilych" double distillation 10/35/t a steam drum with active cooling

NEW
Cheap moonshine still kits "Gorilych" double distillation 10/35/t a steam drum with active cooling
In Stock
163.25€
Купить в кредит О кредите
  • Reward Points: 140
  • Price in reward points: 10140

Description

Traditional alcohol beverage purification process involves a double distillation. After the first distillation of wash liquid is in the reception brew with some taste and smell of raw material. In addition it contains a bunch of fusel oils, esters, and lots of other volatile substances. Therefore, fractional division is used, separating the alcohol from the second impurities during distillation. Chelyabinsk plant distillation apparatus has prepared a solution in which a double distillation is carried out in one working cycle.

How does the unit "Gorilych" double distillation 10/35/t for active cooling tsargami
Structurally, the steam cube represents two successive circuit, where a single distillation is immediately followed by the second. The only thing you need to do - to separate at the beginning of the distillation process to separate the liquid container with the impurities, which are easier to alcohol - the so-called "head". This is not difficult, they will go first, and will have a sharp smell of solvent. After that moonshine with tsargami active cooling will issue clear and strong brew of high purity.
Tsargi second circuit is recommended to fill a regular nozzle Panchenkova wire or ceramic Raschig rings, they are evaporating liquid separation process on alcohol and other factions is the most effective. Due to the fact that in the device two chambers for distillation, two side-bar - double clean vodka comes in one process. You do not need to control the appearance of tails - when the fortress resulting beverage falls, the liquid will cease to flow from the device. The receiving vessel will remain crystal clear moonshine, in moonshine - tails and bard.

Reasons to buy a double distillation apparatus
In 99% of the cooking quality of home-brew - it is a hobby. Most home-brewed business masters used as raw sugar, as it is in any store, sugar mash preparation technology is also extremely simple. But other than a hobby, there are many other important things. Moonshine "Gorilych" double distillation 10/35/t for tsargami active cooling can reduce the time spent in the kitchen for alcohol obtaining process 2 times. Also a factor of 2 reduces the effort required for assembly / disassembly of the device, its washing and storage.
For a man who has a family and a steady job - time is often the most valuable resource. Therefore, if cleaning brew occurs without human intervention in less time - it might be worth to upgrade the park home equipment. The model has a small volume of only 10 liters, it has a light weight, it is not difficult to clean and assemble. But why waste time on routine operations, if two distillation can be performed in parallel?
If you want to receive at home alcohol without harmful chemical additives, with just one working cycle, an excellent choice is the new moonshine, you can buy it directly on our website.

Specification

Brand: ЧЗДА
Weight 4.90кг
Dimensions (L x W x H) 30.00см x 24.00см x 39.00см
Diopter there is
Drain cock there is
Fortress of the finished product up to 87 %
Material Stainless steel 1 mm
Pressure drop Adjustable
Productiveness up to 1 liter/ hour
Set of silicone gaskets there is
Steam drum there is
The filler for the side-bar no
The height of the assembly 58 sm
The lower compartment / upper compartment 10 liters / 2 liters
Volume of the distillation cube 10 liters
Warranty of the factory 1 year
The diameter of the throat 35 mm
Thermometer there is
Cooler turbofan
Steam-dome Built-in
Ethanol level device no
Hoses for water supply no
The faucet’s adapter for the hose no
The product’s passport/documentation there is
Packing box there is

Reviews


Write a review

Shipping cost

Address: Российская Федерация, , Change
text_please_wait
Similar moonshine "Gorilych"
Hootch still "Gorilych" double distillation 10/35/t a steam drum
148.12€
In Stock
Fortress of the finished product up to 84 % :: Material Stainless steel 1 mm :: Pressure drop Adjustable :: Productiveness up to 1 liter/ hour :: Set of silicone gaskets there is :: Steam drum there is :: The filler for the side-bar no 
NEW
Hootch still "Gorilych" double distillation 20/35/t a steam drum with active cooling
191.59€
In Stock
Diopter there is :: Drain cock there is :: Fortress of the finished product up to 87 % :: Material Stainless steel 1 mm :: Pressure drop Adjustable :: Productiveness up to 1 liter/ hour :: Set of silicone gaskets there is 
Hootch still "Gorilych" double distillation  20/35/t
154.56€
In Stock
Fortress of the finished product up to 80 % :: Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 1 liter/ hour :: Set of silicone gaskets there is :: The height of the assembly 62 sm :: The lower compartment / upper compartment 20 liters / 4 liter  

Tags: moonshine, 10 liters, 35 mm, with a thermometer, a steam drum, with active cooling

Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 2112

Самогонный аппарат "Горилыч" двойной перегонки 10/35/t с царгами активного охлаждения

Самогонный аппарат  "Горилыч" двойной перегонки 10/35/t с царгами активного охлаждения
Предзаказ
10 140.00 р
Купить в кредит О кредите
  • Бонусные баллы: 140
  • Цена в бонусных баллах: 10140

Описание

Традиционный процесс очистки спиртосодержащих напитков подразумевает двойную дистилляцию. После первой перегонки браги в приемной жидкости находится самогон с некоторым вкусом и запахом от исходного сырья. Кроме того в нем содержится букет сивушных масел, эфиры и масса других летучих веществ. Поэтому применяют дробное разделение, отделяя спирт от примесей в процессе второй перегонки. Челябинский завод дистилляционных аппаратов подготовил решение, при котором двойная перегонка выполняется за один рабочий цикл.

Как устроен аппарат «Горилыч»  двойной перегонки 10/35/t с царгами активного охлаждения
Конструктивно паровой куб представляет собой два последовательных контура, где за одной перегонкой сразу же следует вторая. Единственное, что нужно сделать – отделить в начале процесса дистилляции в отдельную емкость жидкости с примесями, которые легче спирта – так называемы «головы». Это нетрудно, они пойдут первыми и будут иметь резкий запах растворителя. После этого самогонный аппарат с царгами активного охлаждения начнет выдавать чистый и крепкий самогон высокой степени очистки.
Царгу второго контура рекомендуется наполнить регулярной проволочной насадкой Панченкова или керамическими кольцами Рашига, на них процесс разделения испаряющейся жидкости на спирт и другие фракции идет наиболее эффективно. Благодаря тому, что в аппарате две камеры для перегонки, две царги - двойная очистка самогона происходит за один технологический процесс. При этом не нужно контролировать появление хвостов – когда крепость получаемого напитка упадет, жидкость перестанет поступать из аппарата. В приемном сосуде останется кристально чистый самогон, в самогонном аппарате – хвосты и барда.

Причины для покупки аппарата двойной перегонки
У 99% населения приготовление качественного домашнего самогона – это хобби. Большинство домашних мастеров самогонного дела используют в качестве сырья сахар, поскольку он есть в любом магазине, технология подготовки сахарной браги также предельно проста. Но кроме хобби существует масса и других важных дел. Самогонный аппарат «Горилыч» двойной перегонки 10/35/t с царгами активного охлаждения позволяет сократить время, проведенное на кухне за процессом получения спирта, в 2 раза. Также в 2 раза сокращаются трудозатраты на сборку/разборку аппарата, его мытье и складирование.
Для человека, имеющего семью и постоянную работу – время часто становится самым ценным ресурсом. Поэтому если очистка самогона происходит без вмешательства человека за меньшее время – возможно стоит обновить парк домашнего оборудования. Представленная модель имеет небольшой объем, всего 10 литров, она имеет малый вес, её не трудно мыть и собирать. Но зачем тратить время на рутинные операции, если две перегонки можно выполнить параллельно?
Если нужно получать в домашних условиях спирт без вредных химических примесей, при этом всего за один рабочий цикл, то отличным выбором будет новый самогонный аппарат, купить его можно прямо на нашем сайте.

Характеристики

Производитель: ЧЗДА
Вес брутто (с упаковочной коробкой) 4.90кг
Размеры упаковочной коробки (Д х Ш х В) 30.00см x 24.00см x 39.00см
Высота в сборе 58 см
Гарантия завода 1 год
Гидравлическое сопротивление Регулируемое
Диоптр есть
Комплект силиконовых прокладок есть
Крепость готового продукта до 87 %
Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм
Наполнитель для царг нет
Нижнее отделение/верхнее отделение 10 литров / 2 литра
Объем перегонного куба 10 литров
Производительность до 0,6 литра/час
Сливной кран есть
Царги есть
Диаметр горловины 35 мм
Термометр есть
Охладитель Двух-контурный
Сухопарник Встроенный
Спиртометр нет
Шланги для подачи воды нет
Переходник на кран для шланга нет
Паспорт товара есть
Упаковочная коробка есть

Отзывы


Написать отзыв

Стоимость доставки

Адрес: Российская Федерация, , Изменить
Подождите, производится расчет доставки...
Похожие самогонные аппараты "Горилыч" двойной перегонки
Акция
Самогонный аппарат двойной перегонки 20/35/t с царгами
9 990.00 р 10 990.00 р
Есть в наличии
Высота в сборе 62 см :: Гарантия завода 1 год :: Гидравлическое сопротивление Регулируемое :: Комплект силиконовых прокладок есть :: Крепость готового продукта до 84 % 
Акция
Самогонный аппарат двойной перегонки 10/35/t с царгами
8 990.00 р 9 200.00 р
Есть в наличии
Высота в сборе 58 см :: Гарантия завода 1 год :: Гидравлическое сопротивление Регулируемое :: Комплект силиконовых прокладок есть :: Крепость готового продукта до 84 % 
Акция
Самогонный аппарат двойной перегонки 20/35/t
8 990.00 р 9 600.00 р
Есть в наличии
Высота в сборе 62 см :: Гарантия завода 1 год :: Комплект силиконовых прокладок есть :: Крепость готового продукта до 80 % :: Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм 

Метки: самогонный аппарат, 10 литров, 35 мм, с термометром, царги, активное охлаждение, двойная перегонка