Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 2019

Cheap moonshine still kits "Gorilych" double distillation 20/35/t a steam drum with active cooling

NEW
Cheap moonshine still kits "Gorilych" double distillation 20/35/t a steam drum with active cooling
In Stock
191.59€
Купить в кредит О кредите
  • Reward Points: 140
  • Price in reward points: 11900

Description

Often, for the preparation of alcoholic beverages in the home double distillation is required for quality treatment. For the first time overtaken Braga, you end up with alcohol-containing liquid containing various esters and other unwholesome substances (head) and fusel oils (tails). For separating alcohol from all harmful tasteless and the second is used (fractional distillation), when in the first pasture selected head, and then the alcohol itself, then tails. All liquids are bottled in different containers.

The operating principle of double distillation apparatus.
Progress does not stand still, and CHZDA developed moonshine double distillation tsargami active cooling, which allows for only one cycle to obtain brew of high purity. Accordingly, the time the production costs of domestic beverages halved, free time can be devoted to other interests, or to increase the production of delicious drinks in your own kitchen at 100%.
Double Cleaning moonshine on moonshine "Gorilych" double distillation 20/35/t achieved by the two chambers in the 20-liter alembic and two drawer side with active cooling, which is necessary to fill a regular wire attachment Panchenkova. The principle of its action follows the work of industrial distillation columns, which receive drinking alcohol. All "unwanted" in cooperation with the tap changer in Panchenkova drawer side drains into the alembic, in the cooler after the second circuit is cleaned moonshine, which is at least taste the feedstock. Simplified distillation process itself - no need to keep track of the time of separation tailings, they remain in the cube and tail simply cease to act in the capacity of the finished product.
Most households use traditional for Russia as a raw material to mash the sugar and yeast. Braga from it does not have pleasant organoleptic properties, which is stored in the finished beverage. Therefore, the main task - the maximum cleaning brew of raw sugar. With what an excellent job the two side-bar with active cooling with RPN Panchenkova. When it comes to Braga from grapes or malt, there is justified by the use of distiller, tsargi cleanse impurities from the alcohol and the taste it will be indistinguishable from a beverage derived from sugar.

Who needs such equipment
The distillation process is not one hundred years, you can continue to get decent quality drinks and traditional moonshine. But if you are not a farmer, who after the harvest to planting traditionally free from work in the field, reducing the distillation time in 2 times - a worthy occasion to buy moonshine "Gorilych" double distillation 20/35/t for tsargami active cooling.
And it's not only in reducing the cycle time. Wash 20 liter cube, too, must be 2 times less. Therefore, if you do not always have time for hobbies, CHZDA proposes to introduce in the kitchen modern moonshine, which you can buy for a few minutes on our website.

Specification

Brand: ЧЗДА
Weight 5.30кг
Dimensions (L x W x H) 40.00см x 30.00см x 27.00см
Diopter there is
Drain cock there is
Fortress of the finished product up to 87 %
Material Stainless steel 1 mm
Pressure drop Adjustable
Productiveness up to 1 liter/ hour
Set of silicone gaskets there is
Steam drum there is
The filler for the side-bar no
The height of the assembly 65 sm
The lower compartment / upper compartment 20 liters / 4 liters
Volume of the distillation cube 20 liters
Warranty of the factory 1 year
The diameter of the throat 35 mm
Thermometer there is
Cooler turbofan
Steam-dome Built-in
Ethanol level device no
Hoses for water supply no
The faucet’s adapter for the hose no
The product’s passport/documentation there is
Packing box there is

Reviews (6)

Rating: 5/5


Write a review

Shipping cost

Address: Российская Федерация, , Change
text_please_wait
Similar moonshine "Gorilych"
Hootch still "Gorilych" double distillation 10/35/t
127.19€
In Stock
Fortress of the finished product up to 80 % :: Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 1 liter/ hour :: Set of silicone gaskets there is :: The height of the assembly 58 sm :: The lower compartment / upper compartment 10 liters / 2 liters 
Hootch still "Gorilych" double distillation  20/35/t
154.56€
In Stock
Fortress of the finished product up to 80 % :: Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 1 liter/ hour :: Set of silicone gaskets there is :: The height of the assembly 62 sm :: The lower compartment / upper compartment 20 liters / 4 liter  
Hootch still "Gorilych" double distillation 10/35/t a steam drum
148.12€
In Stock
Fortress of the finished product up to 84 % :: Material Stainless steel 1 mm :: Pressure drop Adjustable :: Productiveness up to 1 liter/ hour :: Set of silicone gaskets there is :: Steam drum there is :: The filler for the side-bar no 

Tags: moonshine, 20 liters, 35 mm, with a thermometer, a steam drum, with active cooling

Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 1822

Самогонный аппарат "Горилыч" двойной перегонки 20/35/t с царгами активного охлаждения

NEW
Самогонный аппарат  "Горилыч" двойной перегонки 20/35/t с царгами активного охлаждения
Есть в наличии
11 900.00 р
Купить в кредит О кредите
  • Бонусные баллы: 140
  • Цена в бонусных баллах: 11900

Описание

Нередко для приготовления спиртных напитков в домашних условиях для качественной очистки требуется двойная перегонка. В первый раз перегоняется брага, в итоге получается спиртосодержащая жидкость содержащая различные эфиры и прочие неполезные вещества (головы) и сивушные масла (хвосты). Для отделения спирта от всего невкусного и вредного используется вторая (дробная перегонка), когда в процессе выгона сначала отбираются головы, затем сам спирт, потом хвосты. Все жидкости разливаются по разным емкостям.

Принцип действия аппарата двойной перегонки.
Прогресс не стоит на месте, и ЧЗДА разработал самогонный аппарат двойной перегонки с царгами активного охлаждения, который позволяет всего за один цикл получить самогон высокой степени очистки. Соответственно, временные затраты на производство домашних напитков сокращаются вдвое, свободное время можно посвятить другим хобби, или увеличить объем производства вкусных напитков на собственной кухне на 100%.
Двойная очистка самогона на самогонном аппарате «Горилыч» двойной перегонки 20/35/t достигается за счет двух камер в 20-ти литровом перегонном кубе и двух царг с активным охлаждением, которые нужно заполнять регулярной проволочной насадкой Панченкова. Принцип её действия повторяет работу промышленных ректификационных колонн, на которых получают питьевые спирты. Все «ненужное» при взаимодействии с РПН Панченкова в царге стекает в перегонный куб, в охладитель после второго контура  идет очищенный самогон, в котором остается минимум привкуса исходного сырья. Упрощается сам процесс перегонки – не нужно отслеживать момент отделения хвостов, они остаются в кубе и хвостовые фракции просто перестают поступать в емкость с готовым продуктом.
Большинство домашних хозяйств традиционно для России использует в качестве сырья для браги сахар и дрожжи. Брага из него не обладает приятной органолептикой, которую стоит сохранять в готовом напитке. Поэтому основная задача – максимальная очистка самогона из сахарного сырья. С чем отлично справляются две царги с активным охлаждением с РПН Панченкова. Если речь идет о браге из винограда или солода, то там оправдано применение дистиллятора, царги очистят спирт от примесей, и по вкусу он будет неотличим от напитка, полученного из сахара.

Кому нужна такая техника
Процессу дистилляции не одна сотня лет, можно продолжать получать напитки достойного качества и на традиционных самогонных аппаратах. Но если вы не крестьянин, который после урожая до посевной традиционно свободен от работы в поле, то сокращение времени перегонки в 2 раза – достойный повод приобрести самогонный аппарат «Горилыч» двойной перегонки 20/35/t с царгами активного охлаждения.
И дело не только в сокращении времени цикла. Мыть 20-литровый куб тоже надо будет в 2 раза реже. Поэтому, если у вас не всегда хватает время на хобби, ЧЗДА предлагает внедрить на кухне современный самогонный аппарат, купить который можно за несколько минут на нашем сайте.

Характеристики

Производитель: ЧЗДА
Вес брутто (с упаковочной коробкой) 5.30кг
Размеры упаковочной коробки (Д х Ш х В) 40.00см x 30.00см x 27.00см
Высота в сборе 65 см
Гарантия завода 1 год
Гидравлическое сопротивление Регулируемое
Диоптр есть
Комплект силиконовых прокладок есть
Крепость готового продукта до 87 %
Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм
Наполнитель для царг нет
Нижнее отделение/верхнее отделение 20 литров / 4 литра
Объем перегонного куба 20 литров
Производительность до 1-го литра/час
Сливной кран есть
Царги есть
Диаметр горловины 35 мм
Термометр есть
Охладитель Двух-контурный
Сухопарник Встроенный
Спиртометр нет
Шланги для подачи воды нет
Переходник на кран для шланга нет
Паспорт товара есть
Упаковочная коробка есть

Отзывы (6)

Оценка: 5/5


Написать отзыв

Стоимость доставки

Адрес: Российская Федерация, , Изменить
Подождите, производится расчет доставки...
Похожие самогонные аппараты "Горилыч" двойной перегонки
Самогонный аппарат двойной перегонки 10/35/t с царгами
9 200.00 р
Есть в наличии
Высота в сборе 58 см :: Гарантия завода 1 год :: Гидравлическое сопротивление Регулируемое :: Комплект силиконовых прокладок есть :: Крепость готового продукта до 84 % 
NEW
Самогонный аппарат двойной перегонки 10/35/t с царгами активного охлаждения
10 140.00 р
Есть в наличии
Высота в сборе 58 см :: Гарантия завода 1 год :: Гидравлическое сопротивление Регулируемое :: Диоптр есть :: Комплект силиконовых прокладок есть 
Самогонный аппарат двойной перегонки 10/35/t
7 900.00 р
Есть в наличии
Высота в сборе 58 см :: Гарантия завода 1 год :: Комплект силиконовых прокладок есть :: Крепость готового продукта до 80 % :: Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм 

Метки: самогонный аппарат, 20 литров, 35 мм, с термометром, царги, активное охлаждение, двойная перегонка