Челябинск, ул.Звенигородская, 68
в Челябинске
8 (800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 3434
Contacts

Bowler camp stainless steel 8 liters

Bowler camp stainless steel 8 liters
In Stock
34€
Купить в кредит О кредите
  • Price in reward points: 2300
http://chzda.ru/en/index.php?route=information/information/info&information_id=29

Description

Anyone who has ever been on the march, understand the value of hot food cooked on the fire. The universal tool, which can be cooked soup and porridge, tea and a pot pilaf. Marching option is needed in cases where there is no possibility to create a full-fledged center and the bowler has to be hung over the fire.
There are many options of materials for this type of dishes, from the coated nonstick pots of carbon steel to aluminum or cast iron. Pot Stainless is best suited to a hard life tourist. All non-stick coating on the fashion models slezut after several dishes laundering procedures in the nearest pond. Cast iron cookware is heavy and when improper care corrode. Aluminum is lightweight, but it is not desirable to store cooked food.
Stainless steel cookware is practically eternal, we can safely scour soot formed during cooking over a campfire - metal from it will be nothing. Due to chemical inertness of steel, you can be sure that in the prepared food will not get the extra chemicals.
Benefits of Continuous Tourist ware
Specialty Chelyabinsk plant distillation apparatus - is made of stainless steel products. The most important - in the production uses only stainless steel that guarantees the safety of products for cooking.
Bowler has a stainless steel 1 mm in thickness, it will go up to 8 liters of fluid, respectively, the same pot will last for quite a large group of tourists. Handle in removable pot, this solution ensures that the contents of the pot unsuccessful manipulation does not result in a fire, leaving a group of tourists hungry. The cover is also made of stainless steel, comfortable handle allows you to easily and quickly remove the cover for the control of food readily.
Pots tourist stainless steel have long been a popular inventory of experienced travelers, thanks to its low weight, excellent consumer qualities and reliability. Order a pot can be directly on the site of our online store.

Specification

Brand: ЧЗДА
Weight 1.70кг
Dimensions (L x W x H) 34.00см x 22.00см x 15.00см
Cover there is
Material Stainless steel
Volume 8 liters

Reviews


Write a review

Shipping cost

Address: Российская Федерация, , Change
text_please_wait
Similar items
Canister 15 liter stainless
59€
In Stock
Canister 10 liter stainless
53€
In Stock
Canister 20 liter stainless
65€
In Stock

Tags: bowler, stainless steel, garden, 8 liters

Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 2284
Контакты

Котелок походный нержавеющий 8 литров

Котелок походный нержавеющий 8 литров
Есть в наличии
2 300 ₽
Купить в кредит О кредите
  • Цена в бонусных баллах: 2300
http://chzda.ru/index.php?route=information/information/info&information_id=29

Описание

Все, кто хоть раз были в походе, понимают ценность горячей пищи, приготовленной на костре. Универсальным инструментом, в котором можно сварить суп и кашу, чай и плов является котелок. Походный вариант нужен в случаях, когда нет возможности создать полноценный очаг и котелок приходится подвешивать над огнем.
Существует масса вариантов материалов для этого вида посуды, от покрытых антипригарным покрытием котелков из углеродистой стали до алюминия или чугуна. Котелок из нержавейки наиболее приспособлен к нелегкому быту туриста. Все антипригарные покрытия на модных моделях слезут после нескольких процедур отмывания посуды в ближайшем водоеме. Чугунная посуда тяжелая и при ненадлежащем уходе подвергается коррозии. Алюминий легок, но в нем нежелательно хранить готовую еду.
Посуда из нержавеющей стали практически вечная, можно смело оттирать нагар, образующийся во время приготовления еды на костре – металлу от этого ничего не будет. Благодаря химической инертности стали, можно быть уверенным, что в готовую еду не попадут лишние химические элементы.
Преимущества серийной туристической посуды
Специализация Челябинского завода дистилляционных аппаратов – это изделия из нержавеющей стали. Самое важное – в производстве используется только пищевая нержавеющая сталь, что гарантирует безопасность продукции для приготовления еды.
Котелок нержавеющий имеет толщину 1 мм, в него войдет до 8 литров жидкости, соответственно одного котелка хватит на достаточно большую группу туристов. Ручка у котелка несъемная, такое решение гарантирует, что при неудачных манипуляциях содержимое котелка не выльется в костер, оставив группу туристов голодной. Крышка также выполнена из нержавеющей стали, удобная ручка позволяет легко и быстро снимать крышку для контроля за готовностью пищи.
Котелки туристические из нержавейки давно стали популярным инвентарем опытных туристов, благодаря малому весу, отличным потребительским качествам и надежности. Заказать котелок можно прямо на сайте нашего интернет-магазина.

Характеристики

Производитель: ЧЗДА
Вес брутто (с упаковочной коробкой) 1.70кг
Размеры упаковочной коробки (Д х Ш х В) 34.00см x 22.00см x 15.00см
Крышка есть
Материал Пищевая нержавеющая сталь
Объем 8 литров

Отзывы


Написать отзыв

Стоимость доставки

Адрес: Российская Федерация, , Изменить
Подождите, производится расчет доставки...
Похожие товары
Канистра нержавеющая 20 литров
4 400 ₽
Есть в наличии
Канистра нержавеющая 15 литров
4 000 ₽
Есть в наличии
Котелок походный 10 литров
2 500 ₽
Есть в наличии

Метки: котелок, нержавеющий, походный, 8 литров