Челябинск, ул.Звенигородская, 68
в Челябинске
8 (800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 3727
Contacts

Stainless steel canister 15 liters

Stainless steel canister 15 liters
In Stock
59€
Купить в кредит О кредите
  • Reward Points: 50
  • Price in reward points: 4000
http://chzda.ru/en/index.php?route=information/information/info&information_id=29

Description

One of the best options for the storage and transportation of drinking water will be a steel canister. Buy this capacity is best in the company with a positive reputation. It is important that all elements of the cans were made not only of stainless steel, and of food grade stainless steel. Only in this case we can be sure that the body will not get unnecessary human chemicals into the water.
Canister-stainless steel 15 liters weighs less than 3 kg, so it can pick up and carry any adult male. This model can be used as stationary sources of water that will be supplied under the action of gravity. Because every time to lift 15-18 kg to pour a glass of water is enough tedious canister equipped with a ball shut-off valve and an adapter for ½ inch. In any country house, you can mount a simple wiring, hang the canister on the wall and when you open the tap of the pipe will clean drinking water.
Advantages over glass and plastic
Stainless steel cans have an unlimited service life. Through the walls, 1 mm thick, damaging the canister without special tools and a desperate desire to quite difficult. The maximum that threatens it - worn at the edges, which does not affect its performance. Glass containers retain excellent taste and quality of water, as opposed to plastic, but very impractical - to break the glass jar can be a careless movement.
Chelyabinsk plant distillation apparatus ensures consistently high quality stainless steel products. All cans are subject to strict quality control, we can be sure that over time, the welds will not begin to flow. stainless steel canisters will serve for decades, providing a delicious and clean water in conditions close to the march.
How to order
Buy stainless canister can be a few minutes directly to the website online store. Delivery in other regions with the help of transport companies. All products are warranted by CHZDA.

Specification

Brand: ЧЗДА
Weight 2.90кг
Dimensions (L x W x H) 30.00см x 37.00см x 14.00см
Cover there is
Crane there is
Material Stainless steel
Volume 15 liters
The diameter of the throat 35 mm

Reviews


Write a review

Shipping cost

Address: Российская Федерация, , Change
text_please_wait
Similar items
Bowler marching 10 liters
37€
In Stock
Bowler marching 8 liters
34€
In Stock
Canister 10 liter stainless
53€
In Stock

Tags: canister, stainless steel, 15 liters

Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 1264

Канистра из нержавеющей стали 15 литров

Канистра из нержавеющей стали 15 литров
Есть в наличии
4 000 ₽
Купить в кредит О кредите
  • Бонусные баллы: 50
  • Цена в бонусных баллах: 4000
http://chzda.ru/index.php?route=information/information/info&information_id=29

Описание

Одним из лучших вариантов для хранения и перевозки питьевой воды будет стальная канистра. Купить такую емкость лучше всего на предприятии с положительной репутацией. Важно, чтобы все элементы канистры были выполнены не просто из нержавеющей стали, а из пищевой нержавейки. Только в этом случае можно быть уверенным, что в воду не попадут ненужные организму человека химические элементы.
Канистра-нержавейка на 15 литров весит менее 3 кг, поэтому её может поднять и транспортировать любой взрослый мужчина. Данная модель может использоваться в качестве стационарного источника воды, которая будет подаваться под действием земного притяжения. Поскольку каждый раз поднимать 15-18 кг для того, чтобы налить стакан воды достаточно утомительно, канистра оснащена шаровым запорным краном и переходником на ½ дюйма. В любом дачном домике можно смонтировать несложную разводку, подвесить канистру на стену и при открытии крана из трубы пойдет чистая питьевая вода.
Преимущества перед стеклом и пластиком
Нержавеющие канистры имеют неограниченный срок эксплуатации. Благодаря стенкам, толщиной 1 мм, повредить канистру без специальных инструментов и отчаянного желания достаточно сложно. Максимум что ей грозит – потертости на гранях, что никак не влияет на её эксплуатационные характеристики. Стеклянные емкости отлично сохраняют вкус и качество воды, в отличие от пластика, но очень непрактичны – разбить стеклянную банку можно одним неосторожным движением.
Челябинский завод дистилляционных аппаратов гарантирует стабильно высокое качество продукции из нержавеющей стали. Все канистры проходят строгий контроль качества, можно быть уверенным что со временем сварные швы не начнут течь. Канистры из нержавеющей стали будут служить десятилетиями, обеспечивая вкусной и чистой водой в условиях, приближенных к походным.
Как заказать
Купить нержавеющую канистру можно за несколько минут прямо на сайте интернет-магазина. Возможна доставка в другие регионы с помощью транспортных компаний. На всю продукцию предоставляется гарантия от ЧЗДА.

Характеристики

Производитель: ЧЗДА
Вес брутто (с упаковочной коробкой) 2.90кг
Размеры упаковочной коробки (Д х Ш х В) 30.00см x 37.00см x 14.00см
Кран есть
Крышка есть
Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм
Объем 15 литров
Диаметр горловины 35 мм

Отзывы


Написать отзыв

Стоимость доставки

Адрес: Российская Федерация, , Изменить
Подождите, производится расчет доставки...
Похожие товары
Канистра нержавеющая 20 литров
4 400 ₽
Есть в наличии
Котелок походный 10 литров
2 500 ₽
Есть в наличии
Канистра нержавеющая 10 литров
3 600 ₽
Есть в наличии

Метки: канистра, нержавеющая, 15 литров