Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 2099

Cheap moonshine still kits "Abramov" 12/95/t

Cheap moonshine still kits "Abramov" 12/95/t
Out Of Stock
122.68€
Купить в кредит О кредите
  • Reward Points: 110
  • Price in reward points: 7620

Description

Distillation apparatus Abramova design - a unique design that allows for one cycle to obtain the purest distillation of the drink having excellent taste properties. Moonshine "Gorilych" 12/95/t combines all the advantages of classic distiller equipped with a double-flow steam drum and cooler.
Online store offers to buy CHZDA moonshine Abramova volume of 12 liters and a diameter of 9.5 cm of the neck at an attractive price with delivery across Russia and Kazakhstan. All products are delivered in their original configuration, have the necessary quality and safety certificates are guaranteed by the manufacturer for a period of 1 year. You can also add custom alcoholmeters, water hoses and other accessories designed to make your home brew convenient, enjoyable and exciting process.

Advantages of the distiller "Gorilych" Abramova 12/95/t

Distillation unit trademark "Gorilych" has a compact design, made of high-strength steel food and has a flat bottom allows you to set the unit on any surface. Features of the housing guarantees a comfortable and safe operation of the device.
Buy distiller design Abramov - best choice for those who want to quickly get the purest spirits at home. Due to the presence in the product collapsible steam drum, reflux condenser and a thermometer manufacture of home-brew process much easier - you can fully control the distillation conditions.
Add to the order book of recipes based on moonshine and familiarized with useful articles on our site, you will be able to constantly please yourself and your loved ones exclusive spirits, prepared with their own hands. By purchasing a distiller "Gorilych" Abramova 12/95/t in the shop CHZDA you save a lot of action and you can always be sure of perfect quality produced by your liqueurs and other beverages.

Specification

Brand: ЧЗДА
Weight 3.60кг
Dimensions (L x W x H) 30.00см x 24.00см x 39.00см
Material Stainless steel 1 mm
Productiveness up to 2 liters / hour
Set of silicone gaskets there is
Volume of the distillation cube 12 liters
Warranty of the factory 1 year
The diameter of the throat 95 mm
Thermometer there is
Cooler there is
Steam-dome 2 pcs
Ethanol level device no
Hoses for water supply no
The faucet’s adapter for the hose no
The product’s passport/documentation there is
Packing box there is

Reviews


Write a review

Shipping cost

Address: Российская Федерация, , Change
text_please_wait
Similar moonshine "Gorilych" Abramov
Hootch still "Abramov" 12/75/t
119.46€
In Stock
Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 2 liters / hour :: Set of silicone gaskets there is :: Volume of the distillation cube 12 liters :: Warranty of the factory 1 year :: The diameter of the throat 75 mm :: Thermometer there is 
Hootch still "Abramov" 12/110/t
140.39€
In Stock
Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 2 liters / hour :: Set of silicone gaskets there is :: Volume of the distillation cube 12 liters :: Warranty of the factory 1 year :: The diameter of the throat 110 mm :: Thermometer there is 
Hootch still "Abramov" 12/35/t
107.87€
In Stock
Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 2 liters / hour :: Set of silicone gaskets there is :: Volume of the distillation cube 12 liters :: Warranty of the factory 1 year :: The diameter of the throat 35 mm :: Thermometer there is 

Tags: moonshine, distiller, Abramova design, 12 liters, 95 mm, with a thermometer, a collapsible steam-dome

Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 2165

Самогонный аппарат "Горилыч" конструкции Абрамова 12/95/t

Самогонный аппарат "Горилыч" конструкции Абрамова 12/95/t
Нет в наличии
7 620.00 р
Купить в кредит О кредите
  • Бонусные баллы: 110
  • Цена в бонусных баллах: 7620

Описание

Дистилляционные аппараты конструкции Абрамова – это уникальная разработка, позволяющая за один цикл перегонки получать чистейший напиток, обладающий превосходными вкусовыми свойствами. Самогонный аппарат «Горилыч» 12/95/t сочетает в себе все достоинства классического дистиллятора, оборудованного двойным сухопарником и проточным охладителем.
Интернет-магазин ЧЗДА предлагает купить самогонный аппарат Абрамова объемом 12 литров и диаметром горловины 9,5 см по привлекательной цене с возможностью доставки по всей России и Казахстану. Все изделия поставляются в заводской комплектации, имеют необходимые сертификаты качества и безопасности, обладают гарантией от производителя сроком на 1 год. Вы также можете добавить в заказ спиртометр, шланги для воды и другие аксессуары, призванные сделать ваше домашнее самогоноварение удобным, приятным и увлекательным процессом.

Преимущества дистиллятора «Горилыч» Абрамова 12/95/t
Дистилляционное устройство торговой марки «Горилыч» имеет компактную конструкцию, изготовлено из высокопрочной пищевой стали и имеет плоское дно, позволяющее устанавливать агрегат на любые поверхности. Особенности корпуса гарантируют комфортную и безопасную эксплуатацию устройства.
Купить дистиллятор конструкции Абрамова – лучший выбор для тех, кто желает максимально быстро получать чистейшие спиртные напитки в домашних условиях. Благодаря наличию в изделии разборного сухопарника, дефлегматора и термометра процесс изготовления домашнего самогона значительно упрощается – вы сможете полностью контролировать условия дистилляции.
Добавив к заказу книгу рецептов на основе самогонки и ознакомившись с полезными статьями на нашем сайте, вы сможете постоянно радовать себя и своих близких эксклюзивными крепкими напитками, приготовленным своими руками. Купив дистиллятор «Горилыч» Абрамова 12/95/t в магазине ЧЗДА вы избавите себя от лишних действий и сможете всегда быть уверенными в безупречном качестве производимых вами настоек и прочих напитков.

Характеристики

Производитель: ЧЗДА
Вес брутто (с упаковочной коробкой) 3.60кг
Размеры упаковочной коробки (Д х Ш х В) 30.00см x 24.00см x 39.00см
Гарантия завода 1 год
Комплект силиконовых прокладок есть
Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм
Объем перегонного куба 12 литров
Производительность до 1 литра/час
Диаметр горловины 95 мм
Термометр есть
Охладитель есть
Сухопарник 2 шт.
Спиртометр нет
Шланги для подачи воды нет
Переходник на кран для шланга нет
Паспорт товара есть
Упаковочная коробка есть

Отзывы


Написать отзыв

Стоимость доставки

Адрес: Российская Федерация, , Изменить
Подождите, производится расчет доставки...
Похожие самогонные аппараты "Горилыч" Абрамова
Самогонный аппарат конструкции Абрамова 12/75/t
7 420.00 р
Есть в наличии
Гарантия завода 1 год :: Комплект силиконовых прокладок есть :: Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм :: Объем перегонного куба 12 литров :: Производительность до 1 литра/час 
Самогонный аппарат конструкции Абрамова 12/110/t
8 720.00 р
Есть в наличии
Гарантия завода 1 год :: Комплект силиконовых прокладок есть :: Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм :: Объем перегонного куба 12 литров :: Производительность до 1 литра/час 
Самогонный аппарат конструкции Абрамова 12/35/t
6 700.00 р
Есть в наличии
Гарантия завода 1 год :: Комплект силиконовых прокладок есть :: Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм  :: Объем перегонного куба 12 литров 

Метки: самогонный аппарат, дистиллятор, конструкция Абрамова, 12 литров, 95 мм, с термометром, разборный сухопарник