Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России

Alcohol distillation equipment Gorilych - luxury

Ruler "Gorilych" luxury designed for lovers of high-quality alcoholic beverages, prepared entirely at home. All the equipment in this series is designed with the knowledge of the physical processes occurring in the distillation of alcoholic solutions. The main result, which sought to achieve the developers - convenient operation, safety and the organoleptic characteristics of the finished product.
In principle, you can create a moonshine still on its own, but in addition to the difficulties in finding materials and equipment for welding of stainless steel there is another problem. The distillation process is subject to the laws of physics rather complicated, so you need to experiment to create the optimum design. If the task is not to start their own production, and getting ready to drink, it is best to purchase a serial moonshine. Buy equipment, a major producer is more profitable than to experiment in the garage - the buyer gets a guaranteed quality of the device, and confidence in the purity of the resulting distillate.

General principles of "Gorilych" series luxury
The main reason that distinguishes it on the market of equipment for vodka - it's not just the distiller. Buy this modification is for those for whom the quality of treatment is in the first place. The device is built reflux, which gives a much purer final product than regular moonshine.
The principle of reflux is to build on its walls a thin film of liquid is evaporated from the distillation of the cube. alcohol vapors heated film, fractions containing alcohol is sent into the prepared container, and much of the rest of the fractions is condensed and returned to the alembic. When the best moonshine, these processes are repeated dozens of times, so that all taste good and mostly unprofitable impurities remain in the cube.

Why should I consider buying moonshine "Gorilych" series luxury
Manufacturers moonshine often seek to simplify and reduce the cost of construction, selling conventional distillers, known for hundreds of years under the guise of high-tech products. Series "Gorilych" luxury is made with the mind - and in the alembic and the distiller has built-in thermometer, distillation contains steam-dome, reflux condenser with active cooling - all the modern technology allows crystal clear drink.
Customer reviews on this positive model, at home without the problems alcohol turns 70 degrees, with a minimum amount of impurities. The performance is also decent - up to 1 liter per hour. Unlike most models cost cube has a wide throat 110 mm, so there is no problem with cleaning cube after shutdown. With all the advantages, moonshine is inexpensive.

How to order household equipment for distillation
Shop moonshine "CHZDA" Ural preserves centuries-old tradition of quality, so all equipment is tested before sale. All devices have an official guarantee, so any problems will be solved by the manufacturer.
All lines are manufactured as standard equipment, so have a stable quality and least satisfactory of customers. If you want to without the mess to get home clean alcohol - site "CHZDA" moonshine is ready to provide equipment for any task.
Order the appropriate kit can be directly on the site, there are dozens of payment options, from e-money to COD upon delivery.
Sort By:
Show:
HOT
Hootch still "Gorilych" - luxury 12/110/t
147.44€ 166.30€
In Stock
Fortress of the finished product up to 70 % :: Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 1 liter/hour :: Reflux condenser Built-in :: Set of silicone gaskets there is :: The height of the assembly 76 sm :: Volume of the distillation cube 12 liters 
HOT
Hootch still "Gorilych" - luxury 15/110/t
154.00€ 172.86€
In Stock
Fortress of the finished product up to 70 % :: Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 1 liter/hour :: Reflux condenser Built-in :: Set of silicone gaskets there is :: The height of the assembly 80 sm :: Volume of the distillation cube 15 liters 
HOT
Hootch still "Gorilych" - luxury 20/110/t
163.02€ 179.42€
In Stock
Fortress of the finished product up to 70 % :: Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 1 liter/hour :: Reflux condenser Built-in :: Set of silicone gaskets there is :: The height of the assembly 84 sm :: Volume of the distillation cube 20 liters 
HOT
Hootch still "Gorilych" - luxury 30/110/t
176.14€ 192.54€
In Stock
Fortress of the finished product up to 70 % :: Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 1 liter/hour :: Reflux condenser Built-in :: Set of silicone gaskets there is :: The height of the assembly 90 sm :: Volume of the distillation cube 30 liters 
HOT
Element hootch still "Gorilych" - luxury
81.84€ 88.23€
In Stock
Fortress of the finished product up to 70 % :: Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 1 liter/hour :: Reflux condenser Built-in :: Silicon gasket there is :: Silicone pad for neck no :: The height of the assembly 44 sm

Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России

Бытовые самогонные аппараты "Горилыч" - Люкс

Линейка "Горилыч" Люкс разработана для ценителей качественных алкогольных напитков, приготовленных полностью в домашних условиях. Все оборудование данной серии спроектировано со знанием физических процессов, протекающих в спиртовых растворах при перегонке. Основной результат, к достижению которого стремились разработчики – удобная эксплуатация, безопасность, и органолептические показатели готового продукта.
В принципе, можно создать самогонный аппарат собственными силами, но помимо сложностей с поиском материалов и оборудования для сварки нержавеющей стали возникнет еще одна проблема. Процесс дистилляции подчиняется достаточно сложным законам физики, поэтому для создания оптимальной конструкции потребуется много экспериментировать. Если стоит задача не открыть собственное производство, а получать готовый напиток, то лучше приобрести серийный самогонный аппарат. Купить оборудование крупного производителя выгоднее, чем ставить опыты в гараже – покупатель получает гарантированное качество аппарата, и уверенность в чистоте получаемого дистиллята.

Общие принципы работы серии «Горилыч» Люкс 
Основная причина, выделяющая его на рынке оборудования для получения самогона – это не просто дистиллятор. Купить такую модификацию стоит тем, для кого качество очистки стоит на первом месте. В аппарат встроен дефлегматор, который дает намного более чистый готовый продукт, чем обычный самогонный аппарат.
Принцип работы дефлегматора заключается в создании на его стенках тонкой пленки жидкости, испаряемой из перегонного куба. Пары спирта нагревают пленку, фракции содержащие спирт отправляются в подготовленную емкость, а значительная часть  остальных  фракций конденсируется  и возвращаются в перегонный куб. Когда используется лучший самогонный аппарат, эти процессы повторяются десятки раз, поэтому все невкусные и неполезные примеси преимущественно остаются в перегонном кубе. 

Почему стоит подумать о приобретении самогонного аппарата «Горилыч» серии Люкс
Производители самогонных аппаратов часто стремятся упростить и удешевить конструкцию, продавая обычные дистилляторы, известные сотни лет под видом высокотехнологичных товаров. Серия «Горилыч» Люкс сделана с умом – и в перегонном кубе и в самом дистилляторе имеются встроенные термометры, дистиллятор содержит сухопарник, дефлегматор с активным охлаждением – все современные технологии позволяющие получать кристально чистый напиток.
Отзывы покупателей по данной модели положительные, в домашних условиях без проблем получается 70 градусный спирт, с минимальным количеством примесей. Производительность тоже достойная – до 1 литра в час. В отличие от большинства бюджетных моделей куб имеет широкую горловину диаметром 110 мм, поэтому нет проблем с очисткой куба после завершения работы. При всех достоинствах, стоит самогонный аппарат недорого.

Как заказать домашнее оборудование для дистилляции
Магазин самогонных аппаратов «ЧЗДА» сохраняет многовековые уральские традиции качества, поэтому все оборудование проверяется перед поступлением в продажу. Все аппараты имеют официальную гарантию, поэтому любые проблемы будут решены производителем.
Все линейки оборудования изготавливаются серийно, поэтому имеют стабильное качество и минимум нареканий покупателей. Если хочется без лишних сложностей получать чистый домашний алкоголь - сайт самогонных аппаратов «ЧЗДА» готов предоставить оборудование под любые задачи.
Заказать нужный комплект можно прямо на сайте, существуют десятки вариантов оплаты, от электронных денег до наложенного платежа по факту доставки.
Сортировка:
На странице:
Акция
Самогонный аппарат Люкс 12/110/t
8 990 ₽ 10 140 ₽
Есть в наличии
Высота в сборе 76 см :: Гарантия завода 1 год :: Дефлегматор Встроенный :: Комплект силиконовых прокладок есть :: Крепость готового продукта до 70 % 
Акция
Самогонный аппарат Люкс 15/110/t
9 390 ₽ 10 540 ₽
Есть в наличии
Высота в сборе 80 см :: Гарантия завода 1 год :: Дефлегматор Встроенный :: Комплект силиконовых прокладок есть :: Крепость готового продукта до 70 % 
Акция
Самогонный аппарат Люкс 20/110/t
9 940 ₽ 10 940 ₽
Есть в наличии
Высота в сборе 84 см :: Гарантия завода 1 год :: Дефлегматор Встроенный :: Комплект силиконовых прокладок есть :: Крепость готового продукта до 70 % 
Акция
Самогонный аппарат Люкс 30/110/t
10 740 ₽ 11 740 ₽
Есть в наличии
Высота в сборе 90 см :: Гарантия завода 1 год :: Дефлегматор Встроенный :: Комплект силиконовых прокладок есть :: Крепость готового продукта до 70 % 
Акция
Элемент самогонного аппарата Люкс
4 990 ₽ 5 380 ₽
Есть в наличии
Высота в сборе 44 см :: Гарантия завода 1 год :: Дефлегматор Встроенный :: Крепость готового продукта до 70 % :: Материал Пищевая нержавеющая сталь