Челябинск, ул.Звенигородская, 68
в Челябинске
8 (800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 6826
Contacts

Mash column "Gorilych" 15/110/t universal

Sale 47€
HOT
Mash column "Gorilych" 15/110/t universal
In Stock
152€ 199€
Купить в кредит О кредите
  • Reward Points: 120
  • Price in reward points: 10340
http://chzda.ru/en/index.php?route=information/information/info&information_id=29

Description

Moonshine "Gorilych" will become a reliable assistant in the manufacture of alcoholic beverages at home. Using modern equipment can receive distillates and rectified, are not inferior in quality production of large enterprises. All you need to do - to understand the underlying technology, spend a little of your time, use high-quality moonshine. Buy serial distiller CHZDA from factory with an honest factory warranty can be directly on the site.
     This model is suitable for those who are creative spirits manufacturing process attracted no less than their use. Mash column "Gorilych" 15/110/t is the volume of a cube distillation of 15 liters of spirits out of the mash is 1.5-2 liters per distillation unit capacity ranges from 0.5 to 1 liter per hour. The main advantage of a small cube distillation - is not required to be an athlete to be controlled by him. All filled cube does not exceed 14 kg, so it is convenient to be operated any kitchen.
features
     The proposed set of equipment according to the principle of operation is in the middle between the distillers and rectification columns. When distillation is finished the drink taste feedstock at rectification is obtained almost pure alcohol strength of 96 degrees. Depending on the desired result can be customized equipment close to the distillation column or still. Buy and pay this model can be directly on the site.
     The equipment has a built-in reflux, working on the principle of strengthening the film, which significantly improves the quality of the alcohol. This is due to precooling the vapor evaporated from the distillation of the cube. At the same contaminants back into the cube, without mixing with ready alcohol. High quality of products provides a mass-produced mash column. Drawing homemade moonshine easily found in open sources of information, but its manufacturing costs are comparable with the purchase of factory equipment.
     To ensure the process of heat and mass transfer and separation fractional alcohol vapors in the mash column "Gorilych" involves the use of various attachments - RPN Panchenkova ceramic Raschig rings and other fillers, which you can buy in our store.
     Regardless of the size of the kitchen, you can comfortably use this simple equipment such as mash column. The prices for it are low, thanks to the adjusted serial production. Distiller can pay off in a few months.
     Anyone can produce spirits of the highest quality with the help of such a device as a mash column "Gorilych" 15/110/t.

Specification

Brand: ЧЗДА
Weight 4.20кг
Dimensions (L x W x H) 36.00см x 30.00см x 58.00см
Column diameter 42,5 mm
Fortress of the finished product up to 93 %
Material Stainless steel
Productiveness up to 0,5 liter/hour
Reflux condenser Built-in
Silicone pad for neck there is
The height of the assembly 97 cm
Volume of the distillation cube 15 liters
Warranty of the factory 1 year
The diameter of the throat 110 mm
Thermometer 2 pcs
Cooler Built-in
Ethanol level device no
Hoses for water supply no
The faucet’s adapter for the hose no
The product’s passport/documentation there is
Packing box there is

tab_video

Reviews (1)

Rating: 5/5


Write a review

Shipping cost

Address: Российская Федерация, , Change
text_please_wait
Similar mash column
HOT
Element mash column "Gorilych"
95€ 113€
In Stock
HOT
Mash column "Gorilych" 12/110/t
148€ 193€
In Stock
HOT
Mash column "Gorilych" 30/110/t
168€ 218€
In Stock

Tags: moonshine, mash column, 15 liters, 110 mm, with thermometer

Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 1939

Бражная колонна "Горилыч" 15/110/t универсальная

Экономия 3 200.00 р
Акция
Бражная  колонна "Горилыч" 15/110/t универсальная
Есть в наличии
10 340.00 р 13 540.00 р
Купить в кредит О кредите
  • Бонусные баллы: 120
  • Цена в бонусных баллах: 10340

Описание

    Самогонный аппарат "Горилыч" станет надежным помощником в изготовлении крепких алкогольных напитков на дому. Используя современное оборудование можно получать дистилляты и ректификаты, не уступающие по своим качествам продукции крупных предприятий. Все, что для этого нужно – понять базовую технологию, потратить немного своего времени, применять качественный самогонный аппарат. Купить серийный дистиллятор от завода ЧЗДА с честной заводской гарантией можно прямо на сайте.
     Данная модель подойдет для тех, кто творческим процессом изготовления алкогольных напитков увлечен не меньше, чем их употреблением. Бражная колонна «Горилыч» 15/110/t  имеет объем перегонного куба 15 литров, выход крепкого алкоголя из браги будет 1,5-2 литра за одну перегонку, производительность аппарата составляет от 0.5 до 1 литра в час. Основное преимущество небольшого перегонного куба – не требуется быть атлетом, чтобы с ним управляться. Весь заполненного куба не превышает 14 кг, поэтому с ним удобно управляться на любой кухне.

Конструктивные особенности    
                                                                              

     Предлагаемый комплект оборудования по принципу работы находится посередине между дистилляторами и ректификационными колоннами. При дистилляции в готовом напитке остается вкус исходного сырья, при ректификации получается практически чистый спирт, крепостью 96 градусов. В зависимости от желаемого результата оборудование можно настроить близко к ректификационной колонне или как дистиллятор. Купить и оплатить данную модель можно прямо на сайте.
     Оборудование имеет встроенный дефлегматор с активным охлаждением, работающий по принципу пленочного укрепления, который существенно повышает качество получаемого алкоголя. Это происходит за счет предварительного охлаждения паров, испаряющихся из перегонного куба. При этом вредные примеси возвращаются в куб, не смешиваясь с готовым алкоголем. Высокое качество продукции обеспечивает серийно изготовленная бражная колонна. Чертеж кустарного самогонного аппарата легко найти в открытых источниках информации, но затраты на его изготовление соизмеримы с покупкой заводского оборудования.
     Для обеспечения процесса тепло-массообмена и фракционного разделения спиртосодержащих паров в бражной колонне «Горилыч» предусмотрено применение различных насадок -  РПН Панченкова, керамических колец Рашига и других наполнителей, которые вы можете купить в нашем магазине.
     Вне зависимости от размеров кухни можно с комфортом использовать такое простое в эксплуатации и технологическое оборудование, как бражная колонна "Горилыч". Невысокие цены на него обусловленны налаженному серийному производству на заводе ЧЗДА.Любой может производить крепкие напитки высочайшего качества с помощью такого аппарат, как бражная колонна «Горилыч» 15/110/t.

Характеристики

Производитель: ЧЗДА
Вес брутто (с упаковочной коробкой) 4.20кг
Размеры упаковочной коробки (Д х Ш х В) 36.00см x 30.00см x 58.00см
Высота в сборе 97 см
Гарантия завода 1 год
Дефлегматор Встроенный
Диаметр колонны 42,5 мм
Крепость готового продукта до 93 %
Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм
Объем перегонного куба 15 литров
Производительность до 0,5 литра/час
Силиконовая прокладка для горловины есть
Диаметр горловины 110 мм
Термометр 2 шт.
Охладитель Встроенный
Спиртометр нет
Шланги для подачи воды нет
Переходник на кран для шланга нет
Паспорт товара есть
Упаковочная коробка есть

Отзывы (1)

Оценка: 5/5


Написать отзыв

Стоимость доставки

Адрес: Российская Федерация, , Изменить
Подождите, производится расчет доставки...
Похожие бражные колонны
Акция
Бражная колонна "Горилыч" 30/110/t
11 420.00 р 14 860.00 р
Есть в наличии
Высота в сборе 110 см :: Гарантия завода 1 год :: Дефлегматор Встроенный :: Диаметр колонны 42,5 мм :: Крепость готового продукта до 93 % :: Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм 
Акция
Бражная колонна "Горилыч" 12/110/t
10 070.00 р 13 100.00 р
Есть в наличии
Высота в сборе 92 см :: Гарантия завода 1 год :: Дефлегматор Встроенный :: Диаметр колонны 42,5 мм :: Крепость готового продукта до 93 % :: Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм 
Акция
Бражная колонна "Горилыч" 20/110/t
10 790.00 р 13 980.00 р
Есть в наличии
Высота в сборе 99 см :: Гарантия завода 1 год :: Дефлегматор Встроенный :: Диаметр колонны 42,5 мм :: Крепость готового продукта до 93 % :: Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм 

Метки: самогонный аппарат, бражная колонна, 15 литров, 110 мм, с термометром