Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 2767

Mash column "Gorilych" 20/110/t universal

Mash column "Gorilych" 20/110/t universal
In Stock
225.08€
Купить в кредит О кредите
  • Reward Points: 120
  • Price in reward points: 13980

Description

    High-quality alcoholic drinks are increasing in price, far outstripping income growth. More and more people are thinking about the independent production of spirits, choosing the right equipment. Mash column "Gorilych" 20/110 / t will help to solve all the problems with homemade distillates.
     Many are concerned about the issue - whether the quality will be self-produced alcohol comparable to what to expect on store shelves. If you use outdated technologies and handicraft, such as a pan mantovarki likely output will turn nasty cloudy liquid. But it is easy to obtain a product of excellent quality, using modern moonshine. You can buy it directly on the site of the Chelyabinsk plant distillation apparatus.

Key benefits CHZDA equipment

     Mash column "Gorilych" 20/110 / t has reflux film principle, which cools the vapor stream, causing the heavier fractions remain in the alembic. Therefore, the quality of the resulting product will be much higher than the artisanal distillers. The volume of the cube distillation of this model - 20 liters, it is a happy medium in the home moonshining. It allows you to get a drink around three liters per cycle, is not very heavy, so it is quite convenient to operate.
     To make full use of all the possibilities inherent in the structure of the mash column, for heat-mass exchange is recommended to install a variety of attachments - RPN Panchenkova ceramic Raschig rings or other attachments. In this case, the distillation process will be closer to the rectification, and the amount of impurities in the alcohol will be considerably less than in a conventional distiller. Buy serious equipment, thus laying a solid foundation for a flawless quality of the beverage.
     The ease and convenience of operation - a distinctive feature of the mash column "Gorilych". In the process of selection of alcohol-containing liquid is important to maintain a constant temperature difference between the cube and the top of a distillation column reflux to reliably cut off all unnecessary impurities from the mash column. Buy this model costs because it does not require frequent adjustment of the cooling water pressure - just only regulate heating intensity distillation cube, with the temperature difference (delta) in different parts of the mash column (in the alembic - about 87 ° C and at the top of the column - about 78 ° C) remains stable.
     The best choice would be to buy a proven design to give a guaranteed quality product at the mash column "Gorilych" 20 / 110t. the factory machines CHZDA prices remain affordable for all buyers. Order moonshine, leave a request on the website.

Specification

Brand: ЧЗДА
Weight 4.50кг
Dimensions (L x W x H) 36.00см x 30.00см x 39.00см
Fortress of the finished product up to 93 %
Material Stainless steel 1 mm
Productiveness up to 1 liter/hr
Reflux condenser Built-in
Silicone pad for neck there is
The height of the assembly 99 cm
Volume of the distillation cube 20 liters
Warranty of the factory 1 year
The diameter of the throat 110 mm
Thermometer 2 pcs
Cooler Built-in
Ethanol level device no
Hoses for water supply no
The faucet’s adapter for the hose no
The product’s passport/documentation there is
Packing box there is

Reviews


Write a review

Shipping cost

Address: Российская Федерация, , Change
text_please_wait
Similar mash column
Element mash column "Gorilych"
123.97€
In Stock
Diameter 42 mm :: Fortress of the finished product up to 93 % :: Material Stainless steel :: Productiveness up to 1 liter/hr :: Reflux condenser Built-in :: Silicon gasket no :: Silicone pad for neck no :: The diameter of the nozzle 8 mm 
Mash column "Gorilych" 30/110/t
239.25€
In Stock
Fortress of the finished product up to 93 % :: Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 1 liter/hr :: Reflux condenser Built-in :: Silicone pad for neck there is :: The height of the assembly 110 cm :: Volume of the distillation cube 30 liters 
Mash column "Gorilych" 15/110/t
217.99€
In Stock
Fortress of the finished product up to 93 % :: Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 1 liter/hr :: Reflux condenser Built-in :: Silicone pad for neck there is :: The height of the assembly 97 cm :: Volume of the distillation cube 15 liters 

Tags: moonshine, mash column, 20 liters, 110 mm, with thermometer

Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 1508

Бражная колонна "Горилыч" 20/110/t универсальная

Бражная  колонна "Горилыч" 20/110/t универсальная
Есть в наличии
13 980.00 р
Купить в кредит О кредите
  • Бонусные баллы: 120
  • Цена в бонусных баллах: 13980

Описание

    Качественные алкогольные напитки постоянно растут в цене, намного опережая рост доходов населения. Все больше людей задумываются о самостоятельном изготовлении крепкого алкоголя, выбирая подходящее оборудование. Бражная колонна «Горилыч» 20/110/t  поможет решить все проблемы с домашним изготовлением дистиллятов.
     Многих волнует вопрос – будет ли качество самостоятельно изготовленного алкоголя сравнимым с тем, что ожидает на полках магазинов. Если использовать кустарные и устаревшие технологии, вроде мантоварки с кастрюлей, скорее всего на выходе получится неприятная мутная жидкость. Но легко получить продукт отменного качества, используя современный самогонный аппарат. Купить его можно прямо на сайте Челябинского завода дистилляционных аппаратов.

Ключевые преимущества оборудования ЧЗДА

     Бражная колонна «Горилыч» 20/110/t  имеет дефлегматор пленочного принципа с активным охлаждением, который охлаждает поток пара, заставляя тяжелые фракции оставаться в перегонном кубе. Поэтому качество полученного продукта будет значительно превосходить кустарные дистилляторы. Объем перегонного куба этой модели – 20 литров, это золотая середина в домашнем самогоноварении. Он позволяет получать около трех литров напитка за один цикл, при этом не очень тяжел, поэтому с ним достаточно удобно работать.
     Чтобы полностью использовать все возможности, заложенные в конструкцию этой бражной колонны, для обеспечения тепло-массового обмена рекомендуется устанавливать  различные насадки – РПН Панченкова, керамические кольца Рашига или другие насадки. В этом случае процесс перегонки будет уже ближе к ректификации, и количество примесей в спирте будет значительно меньше, чем в обычном дистилляторе. Купить серьезное оборудование, значит заложить надежную основу для безупречного качества получаемых напитков.
     Легкость и удобство эксплуатации - отличительная особенность бражной колонны «Горилыч». В процессе отбора спиртосодержащей жидкости важно поддерживать постоянную разницу температур между перегонным кубом и вершиной колонны, чтобы дефлегматор надежно отсекал все ненужные примеси из бражной колонны. Купить данную модель стоит потому, что она не требует постоянного изменения напора охлаждающей воды – достаточно только регулировать интенсивность нагрева перегонного куба, при этом разница температур (дельта) в разных частях бражной колонны (в перегонном кубе – около 87 °C и в верхней точке колонны – около 78 °C ) остается стабильной.
     Оптимальным выбором будет приобрести проверенную конструкцию, получая гарантированно качественный продукт на бражной колонне «Горилыч» 20/110t. Цены на заводские аппараты ЧЗДА остаются доступными для всех покупателей. Заказать самогонный аппарат можно оставив заявку на сайте.

Характеристики

Производитель: ЧЗДА
Вес 4.50кг
Размеры (Д х Ш х В) 36.00см x 30.00см x 39.00см
Высота в сборе 99 см
Гарантия завода 1 год
Дефлегматор Встроенный
Крепость готового продукта до 93°
Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм
Объем перегонного куба 20 литров
Производительность до 1-го литра/час
Диаметр горловины 110 мм
Термометр 2 шт.
Охладитель Встроенный
Спиртометр нет
Шланги для подачи воды нет
Переходник на кран для шланга нет
Паспорт товара есть
Упаковочная коробка есть

Отзывы


Написать отзыв

Стоимость доставки

Адрес: Российская Федерация, , Изменить
Подождите, производится расчет доставки...
Похожие бражные колонны
Бражная колонна "Горилыч" 30/110/t
14 860.00 р
Есть в наличии
Высота в сборе 110 см :: Гарантия завода 1 год :: Дефлегматор Встроенный :: Крепость готового продукта до 93° :: Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм 
Элемент бражной колонны "Горилыч"
7 700.00 р
Есть в наличии
Высота колонны 58 см :: Гарантия завода 1 год :: Дефлегматор Встроенный :: Диаметр 42 мм :: Диаметр штуцера 8 мм :: Материал Пищевая нержавеющая сталь 
Бражная колонна "Горилыч" 15/110/t
13 540.00 р
Есть в наличии
Высота в сборе 97 см :: Гарантия завода 1 год :: Дефлегматор Встроенный :: Крепость готового продукта до 93° :: Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм 

Метки: самогонный аппарат, бражная колонна, 20 литров, 110 мм, с термометром