Челябинск, ул.Звенигородская, 68
в Челябинске
8 (800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Contacts

Alcohol distillation equipment Gorilych - Popular

Chelyabinsk distillery plant has developed a new line of equipment for home-brewing masters, creatively suited to the process of making home beverages. Gorilych "Narodny" is made on modern equipment, has a traditional design and excellent quality of the treated surfaces. All elements of the home-made device are made of food grade stainless steel, so you can be sure that there are no impurities in the strong drinks prepared on it.
The model range includes devices with a volume of a distillation cube of 12.15 and 20 liters. Depending on the expected volumes of consumption and the possibilities for moving loads in the home kitchen or cottage, you can choose the appropriate volume on the site of the moonshine. In principle, even the youngest model is enough to provide for themselves and friends with a high-purity home-brew.

Constructive features Gorilich "Narodny"
Serious manufacturers of moonshine machines do not save on metal, so the thickness of the walls of Gorilich "Narodnogo" is at least 1 mm. Any of the models can be used with various heating sources - gas stove, electric and induction cookers. The possibility of heating on induction cookers can significantly reduce the cost of electricity, and therefore further reduce the cost of the resulting moonshine.
The main "chip" of this series of equipment is two dry-cells, connected in series. Those who insisted moonshine on herbs or spices noticed that often the smell of herbs completely clogs the taste of the drink, dominating the rest of the notes. If you install the necessary herbs, fruit and other sources of flavor in the dry-spirits, the evaporating vapors of alcohol will take up the molecules of aromatic additives, but their concentration will be much lower than when infused. At the same time, there will be a light note of smell in the taste, decorating moonshine. It is for this reason that Gorilych "Narodnyi" makes it possible to conduct bold experiments. Regardless of the region of Russia, everyone is rich in herbs, berries and fruits. All this raw materials can be used to aromatize any moonshine, getting an author's drink.

The refrigerator is connected to the dry cells by a quick-release connection, and it is possible to turn the refrigerator around the apparatus. This is especially convenient for small kitchens.
Since the production of pure moonshine is impossible without fractional distillation, each specimen is equipped with a built-in thermometer to monitor the process of distillation and the selection of harmful fractions. The neck with a diameter of 60 mm facilitates the process of cleaning the distiller after the completion of work, so the line of equipment "Narodny" is suitable not only for sugar raw materials, but also for fruit and berry or grain.

Advantages of the lineup

Gorilovich "Narodny" is the best home-made device for those who are interested in experimenting with new tastes. Productivity reaches 1 liter per hour, this is quite enough for home use.

The main advantage of the line is the factory quality and the guarantee of the official manufacturer. Regardless of the volume, the devices are reliable and safe to use, when buying in the online store of moonshine machines provides for the possibility of a full refund of money, if for some reason the purchase did not fit the customer.
Sort By:
Show:
HOT
Самогонный аппарат Народный 12/60/t
88€ 110€
In Stock
Fortress of the finished product up to 80% :: Induction bottom there is :: Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 1 liter/hour :: Set of silicone gaskets there is :: The height of the assembly 55 sm :: Volume of the distillation cube 12 liters 
HOT
Самогонный аппарат Народный 15/60/t
103€ 123€
Предзаказ
Fortress of the finished product up to 80% :: Induction bottom there is :: Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 1 liter/hour :: Set of silicone gaskets there is :: The height of the assembly 60 sm :: Volume of the distillation cube 15 liters 
HOT
Самогонный аппарат Народный 20/60/t
117€ 139€
In Stock
Fortress of the finished product up to 80% :: Induction bottom there is :: Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 1 liter/hour :: Set of silicone gaskets there is :: The height of the assembly 70 sm :: Volume of the distillation cube 20 liters

Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Контакты

Бытовые самогонные аппараты "Горилыч" - Народные

Челябинский завод дистилляционных аппаратов разработал новую линейку оборудования для домашних мастеров самогоноварения, творчески подходящих к процессу изготовления домашних напитков. Горилыч «Народный» выполнен на современном оборудовании, имеет традиционный дизайн и отличное качество обработанных поверхностей. Все элементы самогонного аппарата выполнены из пищевой нержавеющей стали, поэтому можно быть уверенным в отсутствии примесей в приготовленных на нем крепких напитках.

Модельный ряд включает в себя устройства с объемом перегонного куба в 12,15 и 20 литров. В зависимости от предполагаемых объемов потребления и возможностей по перемещению тяжестей на домашней кухне или даче, можно подобрать подходящий объем на сайте самогонных аппаратов. В принципе, даже младшей модели достаточно для обеспечения себя и друзей самогоном высокой степени очистки.

Конструктивные особенности Горилыча «Народного»
Серьезные производители самогонных аппаратов не экономят на металле, поэтому толщина стенок у Горилыча «Народного» составляет не меньше 1 мм. Любая из моделей может использоваться с различными источниками нагрева – газовой плите, электрических и индукционных плитах. Возможность нагрева на индукционных плитах позволяет существенно сократить расходы на электроэнергию, а значит дополнительно снизить себестоимость получаемого самогона.

Основная «фишка» данной серии оборудования – два сухопарника, подключенные последовательно. Те, кто настаивал самогон на травах или специях замечали, что часто запах трав полностью забивает вкус напитка, доминируя над остальными нотами. Если устанавливать в сухопарники нужные травы, фрукты и другие источники вкуса, то испаряющиеся пары спирта будут забирать молекулы ароматических добавок, но их концентрация будет намного ниже, чем при настаивании. При этом во вкусе будет легкая нотка запаха, украшающая самогон. Именно по этой причине Горилыч «Народный» дает возможность проведения смелых экспериментов. Вне зависимости от региона России, каждый богат на травы, ягоды и плоды. Все это сырье можно использовать для ароматизации любого самогона, получая авторский напиток.

Холодильник соединяется с сухопарниками быстросъемным соединением, при этом сохраняется возможность поворота холодильника вокруг аппарата. Это особенно удобно на малогабаритных кухнях.

Поскольку получение чистого самогона невозможно без дробной дистилляции, каждый экземпляр оснащается встроенным термометром для контроля за процессом перегонки и отбора вредных для здоровья фракций. Горловина диаметром 60 мм облегчает процесс очистки дистиллятора после завершения работ, поэтому линейка оборудования «Народный» подходит не только для сахарного сырья, но и для плодово-ягодного или зернового.

Преимущества модельного ряда

Горилыч «Народный» это лучший самогонный аппарат для тех, кому интересно экспериментировать с новыми вкусами. Производительность достигает 1 л в час, этого вполне достаточно для домашнего использования.

Основное преимущество линейки – заводское качество и гарантия официального производителя. Вне зависимости от объема, устройства надежны и безопасны в эксплуатации, при покупке в онлайн-магазине самогонных аппаратов предусмотрена возможность полного возврата денежных средств, если по каким-то причинам покупка не подошла заказчику.

 

Сортировка:
На странице:
NEW
Самогонный аппарат Народный 12/60/t
7 320 ₽
Есть в наличии
Высота в сборе 55 см :: Гарантия завода 1 год :: Индукционное дно есть :: Комплект силиконовых прокладок есть :: Крепость готового продукта до 80% 
NEW
Самогонный аппарат Народный 15/60/t
8 380 ₽
Есть в наличии
Высота в сборе 60 см :: Гарантия завода 1 год :: Индукционное дно есть :: Комплект силиконовых прокладок есть :: Крепость готового продукта до 80% 
NEW
Самогонный аппарат Народный 20/60/t
9 440 ₽
Есть в наличии
Высота в сборе 70 см :: Гарантия завода 1 год :: Индукционное дно есть :: Комплект силиконовых прокладок есть :: Крепость готового продукта до 80%