Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 741

10 gallon moonshine still "Gorilych" - Premium 30/95/t

10 gallon moonshine still "Gorilych" - Premium 30/95/t
Out Of Stock
120.38€
Купить в кредит О кредите
  • Reward Points: 110
  • Price in reward points: 7340

Description

Choosing what to buy moonshine, should pay attention to quality performance and a complete set of devices. Experienced bootleggers prefer to buy units, equipped with steam drum, allowing to achieve the desired taste and maximize the brew after the first cleaning cycle ferry. Distiller "Gorilych" Premium 30/95/t superbly staffed and has an impressive amount of distillation of the cube, which makes it an indispensable tool in the preparation of a large number of home-brew.
Internet shop of the Chelyabinsk plant distillation apparatus offers to buy moonshine "Gorilych" Premium Series, which has excellent technical characteristics, at an affordable price. You can purchase the product as standard or collapsible steam drum, and add in order for the water hoses, alcoholmeters and other accessories created to facilitate the process of home brewing.

High-quality moonshine - the basis of a delicious brew

Distillation Premium Series device is incredibly simple and easy to operate, making them an excellent choice for both beginners and experienced self-racers. Modifying the volume of a cube of 30 liters and a diameter of 9.5 cm of the neck is made of stainless steel, ensuring a long and safe use.
Moonshine "Gorilych" Premium 30/95/t has a flat bottom, which allows its use on any surface. The product can be easily disassembled, so is easy to care for, and taste the quality of produced beverage remain consistently high. Also, the distiller is equipped with a built-in thermometer for easy control of the distillation conditions.
All the products displayed in the online store CHZDA possess the necessary certificates, confirming the exceptional quality and are guaranteed by the manufacturer for a period of 1 year. Armed with a user-friendly recipe book, or read the article on our site, you can easily learn the fascinating process of home brewing and delight your friends and relatives delicious strong drink, prepared with their own hands.

Specification

Brand: ЧЗДА
Weight 4.90кг
Dimensions (L x W x H) 60.00см x 37.00см x 30.00см
Material Stainless steel 1 mm
Productiveness up to 1 liter/hour
Set of silicone gaskets there is
Volume of the distillation cube 30 liters
Warranty of the factory 1 year
The diameter of the throat 95 mm
Thermometer there is
Cooler there is
Steam-dome 1 pcs
Ethanol level device no
Hoses for water supply no
The faucet’s adapter for the hose no
The product’s passport/documentation there is
Packing box there is

Reviews


Write a review

Shipping cost

Address: Российская Федерация, , Change
text_please_wait
Similar moonshine "Gorilych" Premium
Hootch still "Gorilych" - Premium30/75/t
117.10€
In Stock
Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 1 liter/hour :: Set of silicone gaskets there is :: Volume of the distillation cube 30 liters :: Warranty of the factory 1 year :: The diameter of the throat 75 mm :: Thermometer there is 
Hootch still "Gorilych" - Premium 30/110/t
130.54€
In Stock
Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 1 liter/hour :: Set of silicone gaskets there is :: Volume of the distillation cube 30 liters :: Warranty of the factory 1 year :: The diameter of the throat 110 mm :: Thermometer there is 

Tags: moonshine, distiller, premium, 30 liters, 95 mm, with thermometer

Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 510

Самогонный аппарат "Горилыч" - Премиум 30/95/t

Самогонный аппарат "Горилыч" - Премиум 30/95/t
Есть в наличии
7 340.00 р
Купить в кредит О кредите
  • Бонусные баллы: 110
  • Цена в бонусных баллах: 7340

Описание

Выбирая, какой самогонный аппарат купить, следует обращать внимание на качественное исполнение и комплектацию устройств. Опытные самогонщики предпочитают приобретать агрегаты, оснащенные сухопарником, позволяющими добиваться желаемого вкуса и максимальной степени очистки самогона уже после первого перегоночного цикла. Дистиллятор «Горилыч» Премиум 30/95/t великолепно укомплектован и имеет внушительный объем перегонного куба, что делает его незаменимым помощником в приготовлении большого количества домашнего самогона.
Интернет-магазин Челябинского завода дистилляционных аппаратов предлагает купить самогонный аппарат «Горилыч» серии Премиум, обладающий превосходными техническими характеристиками, по доступной цене. Вы можете приобрести изделие в стандартной комплектации или с разборным сухопарником, а также добавить в заказ шланги для воды, спиртометр и другие аксессуары, созданные для облегчения процесса домашнего самогоноварения.
 
Качественный самогонный аппарат – основа вкуснейшего самогона
 
Дистилляционные устройства серии Премиум невероятно просты и удобны в эксплуатации, что делает их отличным выбором и для начинающих, и для опытных самогонщиков. Модификация объемом куба 30 литров и диаметром горловины 9,5 см изготовлена из пищевой нержавеющей стали, обеспечивающей длительное и безопасное использование.
Самогонный аппарат «Горилыч» Премиум 30/95/t имеет плоское дно, позволяющее устанавливать его на любую поверхность. Изделие легко разбирается, благодаря чему уход за ним прост, а вкусовые качества производимых напитков остаются неизменно высокими. Также дистиллятор оснащен встроенным термометром для удобства контроля над условиями дистилляции.
Все товары, представленные в интернет-магазине ЧЗДА, обладают необходимыми сертификатами, подтверждающими исключительное качество, и имеют гарантию от производителя сроком на 1 год. Вооружившись удобной книгой рецептов, или ознакомившись со статьями на нашем сайте, вы сможете с легкостью освоить увлекательный процесс домашнего самогоноварения и радовать своих друзей и близких изысканными крепкими напитками, приготовленными своими руками.

Характеристики

Производитель: ЧЗДА
Вес брутто (с упаковочной коробкой) 4.90кг
Размеры упаковочной коробки (Д х Ш х В) 60.00см x 37.00см x 30.00см
Гарантия завода 1 год
Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм
Объем перегонного куба 30 литров
Предохранительный клапан нет
Производительность до 2-х литров/час
Диаметр горловины 95 мм
Термометр есть
Охладитель есть
Сухопарник 1 шт.
Спиртометр нет
Шланги для подачи воды нет
Переходник на кран для шланга нет
Паспорт товара есть
Упаковочная коробка есть

Отзывы


Написать отзыв

Стоимость доставки

Адрес: Российская Федерация, , Изменить
Подождите, производится расчет доставки...
Похожие самогонные аппараты "Горилыч" Премиум
Самогонный аппарат Премиум 30/110/t
7 960.00 р
Есть в наличии
Гарантия завода 1 год :: Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм :: Объем перегонного куба 30 литров :: Предохранительный клапан нет :: Производительность до 2-х литров/час 
Самогонный аппарат Премиум 30/75/t
7 140.00 р
Есть в наличии
Гарантия завода 1 год :: Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм :: Объем перегонного куба 30 литров :: Предохранительный клапан нет :: Производительность до 2-х литров/час 

Метки: самогонный аппарат, дистиллятор, премиум, 30 литров, 95 мм, с термометром