Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Contacts

Moonshine Gorilych household "Cottage" - Export

Moonshine Gorilych household "Cottage" - Export
    Moonshine Gorilych "Summer" series of export - a real treasure for all lovers of top-quality alcoholic beverages. Due to the high performance of the device it can be used to get two liters of pure rum, whiskey, and other home-brew, not applying to this effort.

    Such moonshine you can buy for yourself or as a gift - anyone to whom you will present it, will appreciate the capabilities of the device, as well as its perfect appearance. Produced this wonderful assistant of stainless steel in the factory, so when you purchase you will be given 12 months warranty.

     Construction of the distillation of the cube is reliable and absolutely tight, because all seams are welded on it automatic welding. The flat bottom allows you to prepare alcoholic beverages on the plates of all types, as well as providing stability to the device surface. Factory equipment provides for stills of different volumes and the cooling coil. The design is equipped with a safety valve that makes the process of preparation of alcoholic drinks is completely safe.

    The above characteristics should be enough to make you want to buy moonshine Gorilych series "Suburban" Export Now. Especially in the "CHZDA" online store you can do at a low price, and the purchase of cash on delivery - that is, without any risk. By the way, the export version of the product performance - a great gift, because it is set in an elegant gift box!
Sort By:
Show:
Moonshine "Suburban" Export 12/42/t
64€
In Stock
Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 2 liters / hour :: Safety valve there is :: Volume of the distillation cube 12 liters :: Warranty of the factory 1 year :: The diameter of the throat 42 mm :: Thermometer there is 
Moonshine "Suburban" Export 12/80/t
68€
In Stock
Material Stainless steel 1 mm :: Productiveness up to 2 liters / hour :: Safety valve there is :: Volume of the distillation cube 12 liters :: Warranty of the factory 1 year :: The diameter of the throat 80 mm :: Thermometer there is

Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России

Самогонные аппараты бытовые Горилыч "Дачный" - Экспорт

Самогонные аппараты бытовые Горилыч "Дачный" - Экспорт
    Самогонный аппарат Горилыч серии «Дачный» Экспорт – это настоящая находка для всех ценителей первосортных алкогольных напитков. Благодаря высокой производительности данного устройства с его помощью можно получать два литра чистейшего рома, виски и прочего домашнего самогона, не прилагая для этого усилий.

    Такой самогонный аппарат купить можно для себя или в подарок – любой, кому вы его преподнесете,  по достоинству оценит возможности устройства, а также его безупречный внешний вид. Производится этот чудо-помощник из пищевой нержавеющей стали в заводских условиях, поэтому при его покупке вам предоставят гарантию 12 месяцев.

     Конструкция перегонного куба надежна и абсолютно герметична, потому что все швы на ней проварены автоматической сваркой. Плоское дно позволяет готовить алкогольные напитки на плитах всех типов, а также обеспечивает устойчивость прибора на поверхности. Заводская комплектация предусматривает наличие перегонных кубов разных объемов и змеевика-охладителя. Конструкция оснащена предохранительным клапаном, что делает процесс приготовления алкогольных напитков полностью безопасным.

    Перечисленных выше характеристик должно быть достаточно, чтобы вы захотели купить самогонный аппарат Горилыч серии «Дачный» Экспорт прямо сейчас. Тем более, в интернет-магазине «ЧЗДА» вы можете сделать по низкой цене, а покупку оплатить наложенным платежом - то есть без всякого риска. Кстати, этот экспортный вариант исполнения изделия - отличный подарок, ведь в комплекте к нему идет изящная подарочная упаковка!
Сортировка:
На странице:
Самогонный аппарат "Дачный" Экспорт 12/42/t
4 490.00 р
Есть в наличии
Гарантия завода 1 год :: Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм :: Объем перегонного куба 12 литров :: Предохранительный клапан есть :: Производительность до 2-х литров/час 
Самогонный аппарат "Дачный" Экспорт 12/80/t
4 790.00 р
Есть в наличии
Гарантия завода 1 год :: Материал Пищевая нержавеющая сталь 1 мм :: Объем перегонного куба 12 литров :: Предохранительный клапан есть :: Производительность до 2-х литров/час