Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 795

Malt wheat sprouts

Malt wheat sprouts
In Stock
3€
Купить в кредит О кредите
  • Price in reward points: 200
http://chzda.ru/en/index.php?route=information/information/info&information_id=29

Description

Beer, brew, grain vodka, whiskey can be easily made at home. You will need the appropriate equipment and excellent wheat malt intended for vodka and other alcoholic products. Incomparable bread, protein, rich flavor makes the beer a pleasant and mild, and the spirits will get a unique color and flavor.

The quality of the wheat product
Finding reliable stores, wanting it to buy malt whiskey, connoisseurs of the natural product sometimes meet product quality is very good, many do not even know what characteristics must have a quality product. In wheat grain drying more condensed than that of barley. Quality parameters are: protein - 13.5-14% extract - 81-81,9%, humidity - around 5%, while the wort should turn transparent.
As technology wheat malt during drying is subjected to different temperature conditions. They are changed every 1-2 hours. Compliance with the rules is required to drying, otherwise you will be wasting your time and effort. Group is essential. wheat color is quite intense, especially when drying it minimizes. In our store you can only buy the malt of the highest quality. It is ideal for brewing, production of vodka and whiskey, home brewery.

Products made from wheat malt
About where to buy malt, and how to choose a quality product, we talked. Now consider that because it is prepared. The most famous product is the moonshine and vodka produced on its same basis. These beverages in Russia has more than one hundred years. Wheat malt is used for brewing brewing pale beers fermented, such like in Europe. Using light, dark and caramel malt, it is possible to cook different varieties of beer.
It is believed that home-brewed beer and drink beer without distillation have little sour taste. In the production of whiskey, vodka or vodka, he is lost, but, according to experts tasters, there is the smell of vanilla, prunes and cloves. The most widespread and light caramel malt, wheat, beer from his lover, it is reminiscent of fresh green apples. With its own manufacturing you can experiment a little and add the ingredient that is more like it.

Package weight - 1000 grams.

Specification

Brand:
Weight 1.00кг
Dimensions (L x W x H) 12.00см x 12.00см x 12.00см
Weight of product 1000 g

Reviews


Write a review

Shipping cost

Address: Российская Федерация, , Change
text_please_wait
Similar items
NEW
Activated coconut charcoal
4€
In Stock
Yeast alcohol dry 1000 g
12€
In Stock
Yeast "Alcohol" 100 gr.
3€
In Stock

Tags: malt, wheat, ingredients, seasonings

Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 417

Солод пшеничный пророщенный

Солод пшеничный пророщенный
Есть в наличии
200.00 р
Купить в кредит О кредите
  • Цена в бонусных баллах: 200

Описание

Пиво, самогон, хлебную водку, виски можно легко приготовить в домашних условиях. Вам понадобится соответствующее оборудование и отменный пшеничный солод, предназначенный для самогона и других алкогольных продуктов. Ни с чем несравнимый хлебный, белковый, сытный вкус сделает пиво приятным и мягким, а крепкие напитки приобретут неповторимый цвет и аромат.

Качество пшеничного продукта
В поисках надёжных магазинов, желая именно солод для виски купить, ценители натурального продукта порой встречают товар не очень хорошего качества, многие даже не знают, какими характеристиками должен обладать качественный продукт. У зерна пшеницы более сокращённая сушка, чем у ячменя. Параметры качества таковы: белок – 13,5-14%, экстракт – 81-81,9%, влажность – около 5%, при этом сусло должно получаться прозрачным.
По технологии пшеничный солод во время сушки подвергается различным температурным режимам. Их смена происходит каждые 1-2 часа. Соблюдение правил сушки обязательно, иначе вы зря потратите время и силы. Важное значение имеет оттенок. Цвет пшеницы довольно интенсивен, при сушке его специально минимизируют. В нашем магазине вы можете солод купить только самого высшего качества. Он идеально подойдёт для самогоноварения, производства водки и виски, домашней пивоварни.

Продукты из пшеничного солода
О том, где купить солод и как выбрать качественный товар, мы поговорили. Теперь рассмотрим, что из него готовят. Самым известным продуктом является самогон и водка, изготавливаемая на его же основе. Этим напиткам на Руси уже не одна сотня лет. Пшеничный солод пивоваренный используется для приготовления пива светлых сортов верхового брожения, такое любят в Европе. Используя светлый, тёмный и карамельный солод, можно приготовить разные сорта пива.
Считается, что брага и пивные напитки без перегонки имеют чуть кисловатый вкус. При производстве виски, самогона или водки он теряется, зато, по мнению специалистов дегустаторов, возникает запах ванили, чернослива и гвоздики. Наиболее широко распространён карамельный и светлый пшеничный солод, пиво из него на любителя, оно напоминает свежесть зелёных яблок. При собственном изготовлении можно немного поэкспериментировать и добавить ингредиент, который больше нравится.

Вес упаковки - 1000 грамм.

Характеристики

Производитель:
Вес брутто (с упаковочной коробкой) 1.00кг
Размеры упаковочной коробки (Д х Ш х В) 12.00см x 12.00см x 12.00см
Вес товара 1000 г

Отзывы


Написать отзыв

Стоимость доставки

Адрес: Российская Федерация, , Изменить
Подождите, производится расчет доставки...

Метки: солод, пшеница, ингредиенты, приправы