Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 656

Membranes for walnut tincture

Membranes for walnut tincture
In Stock
2€
Купить в кредит О кредите
  • Price in reward points: 100
http://chzda.ru/en/index.php?route=information/information/info&information_id=29

Description

In the manufacture of domestic distillate and rectified there comes a time when the author wants to get drinks not only a nice result, but also to diversify the range of homemade alcohol. One popular embodiment of such art are tinctures, which can be prepared as sugar moonshine, and the grain distillates.

Useful properties of membranes walnut
It has long been known as useful walnut tincture of it also has health benefits, in addition - has an excellent flavor and aroma. First of all, the partitions contained in natural iodine. Many residents of the regions of Russia lack of iodine, since it is mainly found in sea water and sea fish, nuts webbed so do not neglect. Tinctures based on them can reduce iodine deficiency in the body.
Membranes walnuts possess antimicrobial and antibacterial properties. Also, they may be useful in disorders of the gastrointestinal tract, since they have a pronounced astringent. In some cases, the tincture can be used for rubbing the joints of patients, but first is better to consult with your doctor.

How to make not only useful but also delicious tincture
Tincture on the membranes of walnut is quite simple, but it is important to use high quality alcohol base. Suitable distillate, which took place at least two distillations, and well cleaned rectified. It is important to understand that partitioning brew not purified, but only dissolved therein contained in the membrane substance. Therefore, if the brew unclear, has an unpleasant smell - it is better to carry out further actions to clean it before adding the membrane. Some prefer to use for infusions pure rubbing alcohol or vodka - does not affect a matter of taste and quality of the beverage.
Per liter 40-degree vodka is taken 50 grams of partitions, all placed in a glass dish and cleaned in a dark cool place. Infuse should drink 2-3 weeks, to soften the taste, you can add to the infusion of the tea box of honey. Medicinal properties of membranes walnut confirmed officially, but should not be consumed as a tincture resulting brandy or other alcoholic beverage. The dosage of 20-30 grams is better to limit the drink at one time.

The main problem with the preparation of infusions - removing membranes rather laborious and lengthy process. You can save time and book ready ear in our online store, especially since they are quite inexpensive.

Specification

Brand:
Weight 0.05кг
Dimensions (L x W x H) 5.00см x 6.00см x 5.00см
Weight of product 50 g

Reviews


Write a review

Shipping cost

Address: Российская Федерация, , Change
text_please_wait
Similar items
Food flavoring "Vine" 25 ml
2€
In Stock
marjoram
0€
In Stock
Yeast "Intoxicated" 100g
2€
In Stock

Tags: ingredients, membrane, walnut, spices

Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 484

Перепонки грецкого ореха для настойки

Перепонки грецкого ореха для настойки
Есть в наличии
100.00 р
Купить в кредит О кредите
  • Цена в бонусных баллах: 100

Описание

При изготовлении домашних дистиллятов и ректификатов наступает момент, когда автор напитков хочет получить не только приятный результат, но и разнообразить линейку домашнего алкоголя. Одним из популярных вариантов такого творчества будут настойки, которые можно готовить как на сахарном самогоне, так и на зерновых дистиллятах.

Полезные свойства перепонок грецкого ореха
Давно известно, как полезен грецкий орех, настойка из него также обладает полезными для здоровья свойствами, кроме того – обладает прекрасным вкусом и ароматом. Прежде всего, в перегородках содержится природный йод. Многие жители регионы РФ испытывают недостаток йода, поскольку он в основном содержится в морской воде и морской рыбе, поэтому перепонками орехов не стоит пренебрегать. Настойки на их основе могут сократить дефицит йода в организме.
Перепонки грецких орехов обладают противомикробными и противобактериальными свойствами. Также они могут быть полезны при расстройствах желудочно-кишечного тракта, поскольку обладают ярко выраженным вяжущим действием. В ряде случаев настойки можно использовать для натирания больных суставов, но предварительно лучше проконсультироваться с лечащим врачом.

Как сделать не только полезную, но и вкусную настойку
Настойка на перепонках грецкого ореха делается довольно просто, но важно использовать качественную спиртовую основу. Подойдет дистиллят, который прошел не менее двух перегонок, так и хорошо очищенный ректификат. Важно понимать, что перегородки не очищают самогон, а только растворяют в нем содержащиеся в перепонках вещества. Поэтому если самогон мутноватый, имеет неприятный запах – лучше провести дополнительные действия по его очистке, прежде чем добавлять перепонки. Некоторые предпочитают использовать для настоек чистый медицинский спирт или водку – это дело вкуса и на качество напитка не влияет.
На литр 40-градусного самогона берется 50 граммов перегородок, все помещается в стеклянную посуду и убирается в темное прохладное место. Настаивать напиток следует 2-3 недели, для смягчения вкуса можно перед настаиванием добавить чайную ложу меда. Лечебные свойства перепонок грецкого ореха подтверждены официально, но не следует употреблять получившуюся настойку как бренди или другой алкогольный напиток. Дозировку лучше ограничить 20-30 граммами напитка за один прием.

Основная проблема с приготовлением настойки – извлечение перепонок достаточно трудоемкий и долгий процесс. Можно сэкономить свое время и заказать уже готовые перепонки в нашем интернет-магазине, тем более, что стоят они совсем недорого.

Вес упаковки - 50 грамм.

 

Характеристики

Производитель:
Вес брутто (с упаковочной коробкой) 0.05кг
Размеры упаковочной коробки (Д х Ш х В) 5.00см x 6.00см x 5.00см
Вес товара 50 г

Отзывы


Написать отзыв

Похожие товары

Гвоздика целая
40.00 р
Есть в наличии
Вес товара 10 г 
Корица палочки
70.00 р
Предзаказ
Вес товара 50 г 
Щепа дубовая "Medium" 50 гр.
100.00 р
Есть в наличии
Вес товара 50 г :: Степень обжига Средняя 
Щепа дубовая "Strong" 50 гр.
100.00 р
Есть в наличии
Вес товара 50 г :: Степень обжига Сильная 

Стоимость доставки

Адрес: Российская Федерация, , Изменить
Подождите, производится расчет доставки...

Метки: ингредиенты, перепонки, грецкий орех, приправы