Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8 (800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Contacts

Homemade household appliances "Gorilych" - Econom

Homemade household appliances "Gorilych" - Econom
The homemade apparatus of the Gorilych series Econom is an excellent solution for making delicious alcoholic beverages at home. A simple but reliable design of this device has a completely flat bottom, so that homemade moonshine you can cook on a gas and electric stove. Excellent performance and impeccable appearance - and what else is necessary, is not it?

The line of moonshine apparels "Gorilych" Economy is primarily intended for home-brewing masters, who strive to convey to the end product all flavoring subtleties and aromatic notes of the raw materials. This is especially justifiable when further distillation of the distillates in oak barrels for obtaining such noble drinks as cognac, calvados, whiskey and other known strong drinks.

All models of this series are produced in the factory with automatic welding. Therefore, if you buy a moonshine, you will receive a factory warranty for one year. You can do it right now in the online store CHZDA, where a wide range of this series of home-produced devices is presented at a low price.
The brewing machines of the Econom series for homemade brewing with a flow-through type cooler are supplied, so there is no need for additional settings and handling skills for this type of devices. Flat bottom is ideal for use on home slabs.
Reviews of the home-brewed device of the Gorilych series Econom the high quality and simplicity in the operation of the model range, so you can make an order without doubting that you can soon indulge yourself and your loved ones with strong drinks of your own preparation, in which the taste and aroma of the raw materials will be transferred - whether it's jam, fruit or cereal brag.

In the future, if you want to improve your home-brewed device, you can always buy accessories to it in our store by selecting the necessary dry-keepers from the wide list offered by our factory.
Sort By:
Show:
The homemade apparatus "Gorilych" Econom 12/35
59€
In Stock
The homemade apparatus "Gorilych" Econom 12/35/t
66€
In Stock
The homemade apparatus "Gorilych" Econom 12/75/t
77€
In Stock
The homemade apparatus "Gorilych" Econom 12/110/t
88€
In Stock
The homemade apparatus "Gorilych" Econom 15/75/t
84€
In Stock
The homemade apparatus "Gorilych" Econom 15/110/t
95€
In Stock
The homemade apparatus "Gorilych" Econom 20/35/t
79€
In Stock
The homemade apparatus "Gorilych" Econom 20/75/t
90€
In Stock
The homemade apparatus "Gorilych" Econom 20/110/t
101€
In Stock
The homemade apparatus "Gorilych" Econom 30/75/t
102€
In Stock
The homemade apparatus "Gorilych" Econom 30/110/t
113€
In Stock
The homemade apparatus "Gorilych" Econom 40/110/t
152€
In Stock

Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8 (800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Контакты

Самогонные аппараты бытовые "Горилыч" - Эконом

Самогонные аппараты бытовые "Горилыч" - Эконом
Самогонный аппарат серии «Горилыч» Эконом – это отличное решение для приготовления вкуснейших алкогольных напитков в домашних условиях. Простая, но надежная конструкция этого устройства имеет совершенно плоское дно, благодаря чему домашний самогон вы сможете готовить на газовой и электрической плите. Отличная производительность и безупречный внешний вид - а что еще надо, не правда ли?

Линейка самогонных аппартов "Горилыч" Эконом в первую очередь предназначена для мастеров домашнего самогоноварения, которые стремяться передать конечному продукту все вкусовые тонкости и ароматические нотки исходного сырья. Это особенно оправданно при дальнейшем выстаивании полученных дистиллятов в дубовых бочках для получения таких благородных напитков как коньяк, кальвадос, виски и прочие известные крепкие напитки.

Все модели этой серии производятся в заводских условиях с автоматической сваркой. Поэтому, если купить самогонный аппарат, то вы получите заводскую гарантию сроком на один год. Сделать это вы можете прямо сейчас в интернет-магазине ЧЗДА, где представлен широкий модельный ряд данной серии самогонных аппаратов по низкой цене.
Поставляются самогонные аппараты серии Эконом для приготовления самогона в домашних условиях с  охладителем проточного типа, поэтому не требует дополнительных настроек и навыков обращения с приборами подобного типа. Плоское дно идеально подходит для использования на домашних плитах.
Отзывы о самогонном аппарате серии «Горилыч» Эконом подтверждают высокое качество и простоту в эксплуатации модельного ряда, поэтому вы можете оформлять заказ не сомневаясь, что уже скоро сможете баловать себя и своих близких крепкими напитками собственного приготовления, в которых будет передаваться вкус и аромат исходного сырья - будь то варенье, фруктовая или зерновая брага.

В дальнейшем, если вы захотите усовершенствовать свой самогонный аппарат, то вы всегда сможете купить комплектующие к нему в нашем магазине, выбрав необходимые сухопарники из широкого перечня предлагаемого нашим заводом.
Сортировка:
На странице:
Акция
Самогонный аппарат "Горилыч" Эконом 12/35
2 990 ₽ 4 010 ₽
Есть в наличии
NEW
Самогонный аппарат "Горилыч" Эконом 12/35/t
4 500 ₽
Есть в наличии
NEW
Самогонный аппарат "Горилыч" Эконом 12/75/t
5 260 ₽
Есть в наличии
NEW
Самогонный аппарат "Горилыч" Эконом 12/110/t
6 020 ₽
Есть в наличии
NEW
Самогонный аппарат "Горилыч" Эконом 15/75/t
5 690 ₽
Есть в наличии
NEW
Самогонный аппарат "Горилыч" Эконом 15/110/t
6 440 ₽
Есть в наличии
NEW
Самогонный аппарат "Горилыч" Эконом 20/35/t
5 350 ₽
Есть в наличии
NEW
Самогонный аппарат "Горилыч" Эконом 20/75/t
6 110 ₽
Есть в наличии
NEW
Самогонный аппарат "Горилыч" Эконом 20/110/t
6 870 ₽
Есть в наличии
NEW
Самогонный аппарат "Горилыч" Эконом 30/75/t
6 960 ₽
Есть в наличии
NEW
Самогонный аппарат "Горилыч" Эконом 30/110/t
7 710 ₽
Есть в наличии
NEW
Самогонный аппарат "Горилыч" Эконом 40/110/t
10 340 ₽
Есть в наличии