Челябинск, ул.Звенигородская, 68
8(800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 4210
Contacts

Mash column "Gorilych" 30/110/t universal

Sale 49€
HOT
Mash column "Gorilych" 30/110/t universal
In Stock
163€ 212€
Купить в кредит О кредите
  • Reward Points: 150
  • Price in reward points: 11420
http://chzda.ru/en/index.php?route=information/information/info&information_id=29

Description

    Mash column "Gorilych" 30/110/t is ideal for those who want to thoroughly come to the home production of distilled spirits. Tridtsatilitrovy alembic allows to obtain sufficient quantities of drinks not only for themselves, but also make your hospitality truly limitless. Given the low cost of the products obtained, to take at home the big companies will be burdensome for the family budget. Personally cooked distillates is several times cheaper than alcohol on the shelves.
     The operating principle of mash column "Gorilych" is based on the distillation of the alcohol vapor from the mash, but combines also the elements of rectification, so you can get clear and high-quality product at home with moonshine. You can buy it directly on the site, just a few minutes. The main thing to calculate - what amount of wash is convenient to distill to the volume of a cube distillation used effectively, and at the same time had no surplus mash.

The main advantages of the model

     Mash column "Gorilych" 30/110/t is made entirely of stainless steel, so the service life of the machine is almost unlimited. Dephlegmator installed in the column improves the quality of the film type cleaning product obtained, fusel oil it will be much less than when using a conventional distiller. You can also bring the degree of purification to the distillation column, it is sufficient to use a regular Panchenkova nozzle, which can be bought in our shop.
     This production model is completely still. Buy equipment produced in large quantities - it means to have a consistently high quality of the drinks. A characteristic feature of this model - the stability of the retention temperature regimes. At a temperature in the alembic about 85 ° C, at the top of the column the temperature is at 78 - 79 ° C. By reducing the amount of alcohol in the cube temperature begins to rise, and it can be easily adjusted by changing only the degree of heating the distillation cube. This delta temperature remains constant, providing a stable separation of fusel oils.

​Why buy a ready set of equipment

     If you wish, you can make your own mash column. The drawing is not a commercial secret and is easily found in specialized forums. But no one is trying to forge their own shovel to dig potatoes in the country. If you lack the skills to work with metals and special equipment - is not able to create high-quality mash column. Prices for ready-made kits are available for any budget.
CHZDA proposes to acquire a reliable, safe and durable mash column "Gorilych" 30/110/t.

Specification

Brand: ЧЗДА
Weight 4.90кг
Dimensions (L x W x H) 36.00см x 30.00см x 60.00см
Column diameter 42,5 mm
Fortress of the finished product up to 93 %
Material Stainless steel 1 mm
Productiveness up to 0,5 liter/hour
Reflux condenser Built-in
Silicone pad for neck there is
The height of the assembly 110 cm
Volume of the distillation cube 30 liters
Warranty of the factory 1 year
The diameter of the throat 110 mm
Thermometer 2 pcs
Cooler Built-in
Ethanol level device no
Hoses for water supply no
The faucet’s adapter for the hose no
The product’s passport/documentation there is
Packing box there is

tab_video

Reviews


Write a review

Shipping cost

Address: Российская Федерация, , Change
text_please_wait
Similar mash column
HOT
Element mash column "Gorilych"
93€ 110€
In Stock
HOT
Mash column "Gorilych" 15/110/t
148€ 194€
In Stock
HOT
Mash column "Gorilych" 12/110/t
144€ 187€
In Stock

Tags: moonshine, mash column, 30 liters, 110 mm, with thermometer

8 (800) 775 90 83
Бесплатный звонок по России
Просмотров: 6170
Контакты

Бражная колонна насадочная "Горилыч" 30/110/t (1,5 дюйма)

Бражная колонна насадочная "Горилыч" 30/110/t (1,5 дюйма)
Есть в наличии
12 930 ₽
  • Бонусные баллы: 200
  • Цена в бонусных баллах: 12930
https://chzda.ru/index.php?route=information/information/info&information_id=29

Описание

    Бражная колонна "Горилыч" 30/110/t (1,5 дюйма) идеально подойдет тем, кто хочет основательно подойти к домашнему производству крепкого алкоголя. Тридцатилитровый перегонный куб позволяет получать достаточные объемы напитков не только для себя, но и сделает ваше гостеприимство поистине безграничным. Учитывая низкую себестоимость получаемой продукции, принимать у себя дома большие компании будет необременительно для семейного бюджета. Собственноручно приготовленные дистилляты в несколько раз дешевле алкоголя на полках магазинов.
     Принцип действия бражной колонны «Горилыч» основан на дистилляции спиртовых паров из браги, но сочетает в себе также и элементы ректификации,  поэтому можно получать чистый и качественный продукт дома при помощи самогонного аппарата. Купить его можно прямо на сайте, буквально за несколько минут. Главное правильно рассчитать – какое количество браги будет удобно перегонять, чтобы объем перегонного куба использовался эффективно, и в то же время не оставалось излишков браги.

Основные преимущества модели

     Бражная колонна «Горилыч» 30/110/t (1,5 дюйма) выполнена полностью из нержавеющей стали, поэтому срок службы аппарата практически неограничен. Установленный в колонне дефлегматор пленочного типа с активным охлаждением повышает качество очистки полученного продукта, сивушных масел в нем будет намного меньше, чем при использовании традиционного дистиллятора. Также можно приблизить степень очистки к ректификационным колоннам, для этого достаточно использовать регулярную насадку Панченкова, которую можно купить в нашем магазине.
     Это полностью серийная модель дистиллятора. Купить оборудование, производимое большими партиями – значит иметь стабильно высокое качество получаемых напитков. Характерная особенность данной модели - стабильность удерживания температурных режимов. При температуре в перегонном кубе около 85 °C, в верхней точке колонны температура равна 78 - 79 °C. При уменьшении количества спирта в кубе температура начинает расти, и её можно легко регулировать изменяя только степень нагрева перегонного куба. При этом дельта температур остается неизменной, обеспечивая стабильное отделение сивушных масел.  Бражную колонну купить можно с предохранительным клапаном, добавив эту опцию в заказ.

Почему выгодно купить готовый комплект оборудования
При желании можно самостоятельно изготовить бражную колонну. Чертеж не представляет коммерческой тайны и легко находится на специализированных форумах. Но никто не пытается самостоятельно выковать лопату, чтобы копать картофель на даче. Если отсутствуют навыки работы с металлами и специальное оборудование – не получится создать качественную бражную колонну. Цены на готовые комплекты доступны для любого бюджета.
ЧЗДА предлагает приобрести надежную, безопасную и долговечную бражную колонну "Горилыч" 30/110/t (1,5 дюйма).

Характеристики

Бражная колонна насадочная "Горилыч" 30/110/t (1,5 дюйма)
Производитель: ЧЗДА
Вес брутто (с упаковочной коробкой) 4.90кг
РАЗМЕРЫ
Высота в сборе 110 см
Диаметр колонны 38 мм
Объем перегонного куба 30 литров
Диаметр горловины 110 мм
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Гарантия завода 1 год
Крепость готового продукта до 93 %
Материал Нержавеющая сталь
Производительность до 0,5 литра/час
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Дефлегматор есть
Индукционное дно нет
Кламповое соединение 1,5 дюйма
Силиконовая прокладка для горловины есть
Термометр 2 шт
Охладитель есть
Спиртометр нет
Шланги для подачи воды нет
Переходник на кран для шланга нет
Паспорт товара есть
Упаковочная коробка есть

Видео

Отзывы (1)

Оценка: 5/5


Написать отзыв

Стоимость доставки

Адрес: Российская Федерация, , Изменить
Подождите, производится расчет доставки...
Похожие бражные колонны
Бражная колонна насадочная "Горилыч" 12/110/t (1,5 дюйма)
11 480 ₽
Есть в наличии
Элемент медной колпачковой бражной колонны (3 дюйма)
21 600 ₽
Есть в наличии
Медная колпачковая бражная колонна с КЛАМП (1,5 дюйма)
35 400 ₽
Есть в наличии
Подписаться на новости
Введите Ваш e-mail

Метки: бражная колонна, перегонный куб 30 литров, горловина 110 мм, с термометром